Хадж православного. Возмужание. Часть 3
В Особом отделе с подъемом восприняли новость о новом начальнике, стали припоминать кто, где мог с ним служить. Забаров, услышав фамилию Полякова, нового начальника, подскочил на стуле и радостно потер ладони.
- Мужики! Нам повезло! Отличный начальник к нам едет. По этому случаю выставляйте меня на сто грамм, расскажу как себя вести.
«Мужики» тут же двинулись на выход. Румянцев вздохнул - Уварову замена прибыла, а вот ему до сих пор нет. Переслужил здесь уже почти две недели. Он пошел к себе, сел за стол, достал папку с бумагами, на передней обложке которой была выведена крупная буква «Д». Перелистав бумаги, снова вздохнул и закрыл папку.
Нужно срочно искать агента, которого можно было бы подвести под Дзюбу. Агенты были, но обращаться к ним Румянцев боялся, все они находились в слишком хороших отношениях с «проверяемым». Корнев хоть и был агентом, еще с училища, но ему Румянцев не доверял.
Когда Яценко на встрече, не посоветовавшись с ним, стал расспрашивать о Дзюбе, у Румянцева внутри все похолодело. После явки он рассказал о своих сомнениях Яценко. Тот наорал на него - почему заранее не предупредил. Как тут предупредишь, когда не знаешь, зачем ты идешь на «контрольную встречу».
Нет, через Корнева никакой информации на Дзюбу не соберешь! Нужно поискать врагов Дзюбы среди однокашников по училищу. Но это в Союзе просто - пришел в строевой отдел, перелистал личные дела, выбрал, кого нужно, переговорил с одним-другим и выходишь на нужного человека.
А здесь, в этом «замуханом» Афгане, все перемешалось. Один ушел в звании вперед, другой наоборот. Раньше были «врагами», теперь друзья «не разольешь водой». Эта местная обстановка их так сближает - ни одному агенту верить нельзя.
Румянцев надел фуражку, вышел. Нужно побывать в роте Дзюбы, переговорить с ним самим, не-то начальник из шкуры вытряхнет. Да, и солдатскую агентуру следовало повидать. От них тоже можно информацию на Дзюбу получить.
Подойдя к расположению роты, заметил, как с противоположной стороны подходил Дзюба, зажимая что-то завернутое, под мышкой.
- Василий Васильевич, я к Вам.
- Как раз вовремя, - Дзюба показал сверток с бутылками.
- Да нет, я не могу. Я на пару слов.
- Сейчас построение будет, мне самому пару слов перед ротой сказать нужно. Потом с Вами, идет?
- Согласен.
**
***
ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ - https://dzen.ru/romantikazhizni
Свидетельство о публикации №207101500062
Всего наилучшего, Владимир!
с неизменным уважением,
Марина Клименченко 14.12.2025 16:40 Заявить о нарушении
Владимир Давыденко 14.12.2025 19:23 Заявить о нарушении