Размышления

Сижу, грущу, любуюсь солнцем,
не сожалею ни о чём,
молчу, дышу немного скользко
и наслаждаюсь ветерком…

Сижу на автобусной остановке. Играю взглядом на дороге, иногда отвлекаясь на коротко мелькающие машины или закрывая глаза. Чувствую слабую усталость от недосыпания, но спать не хочется. Небо сегодня как летнее прекрасно, тёплый вечер в сравнение всей прошедшей неделе, даже в одной расстёгнутой кофте не холодно. Грустным взглядом медленно убиваю любые улыбки прохожих. Но сейчас всё равно как-то легче… кажется, что я веду диалог с погодой, отчего становится непринуждённо и легко, забывается бессмертно живущее в сердце зло, но вместо него приходит тишина и грусть, и больше не хочется думать о том, почему я здесь, зачем я здесь, куда я спешу или не спешу и какие проблемы меня ждут в оставшуюся часть дня. Я просто расслаблюсь и буду ловить мысли…

Первые впечатления – это вопросы. Интересно, а куда смотрят все люди, когда идут по улице? А о чём думает ты бабушка, что стоит у края дороги? А как относится к “Bohemian Rhapsody” тот молодой человек, что сидит на другом конце скамейки и слушает музыку? А любит ли компания из трёх девушек, стоящих в стороне и смеющихся, одиночество? А задумывался ли кто-нибудь из них о частоте ударов своего сердца? О красоте сегодняшнего вечера? О волшебстве тишины каждого момента? О вкусе счастья, невольно приходящего в сердца каждого?

Пришедший автобус отвлёк меня от размышлений. Ну и пусть едет, это не мой.

Вспомнилась музыка… я мысленно прослушал “Линию жизни” группы “Сплин”, “Землю” группы “Маша и Медведи”, “What`s Her Name” группы “Green Day”, “Не переживай” группы “Секрет”, “Who Wants To Live Forever” группы “Queen”, “Julia” группы “The Beatles”…

Потом я вспомнил вчерашний разговор со своей девушкой. Обречённо улыбнулся…

Второй пришедший автобус тоже оказался не моим, в этот раз я почти даже не отвлёкся от своего потока мыслей.

Я встал со скамейки и начал медленно ходить по серой плитке вперёд-назад, медленно и как будто осторожно, как будто боясь разбить мнимую стеклянную поверхность дороги… Я следил за часами, отбивая мыслями ритм в такт секундам. Я считал шаги, выбирая для себя определённые плитки, и ходил только по ним. Я встречал взглядом машины, считал суммы цифр номеров у каждой. Я следил за людьми, пытаясь по их одежде и выражению лица определить, есть ли среди них пессимисты. Оптимисты были видны сразу, но улыбки в сочетании с яркими цветами одежды убивали меня, а я терял своё состояние… и поэтому предпочитал просто бросать их. Я не хотел думать об их счастье. Я просто продолжил ходьбу, воображая прямые линии, описывающие траекторию моего шага…

Теперь я настроился. Мысли и идеи шли бесконечной чередой, моё счастье достигало своей высшей точки, с каждым разом улетая всё выше и выше…

Но тут пришёл мой автобус.

//12.10.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Думать и одновременно видеть окружающую реальность - это искусство, наверное. Погружаясь в собственные мысли, я пропускаю свой автобус и перехожу дорогу на красный свет, попадаю во все лужи и налетаю на прохожих. Но оно того стоит, даже несмотря на то, что счастья как такового это состояние мне не приносит. Скорее, это некое болезненное наслаждение.

Шелена Малкавиан   06.10.2018 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.