Я боюсь к тебе подходить...

Я боюсь к тебе подходить…
Я просто обхожу тебя издалека, стараясь даже не дышать в твою сторону, чтобы не стать замеченным.
Ты можешь закричать, ударить, укусить, поцарапать, испугать!
Ты наверняка начнёшь вспоминать все мои минусы громко на всю улицу!
Ты вспомнишь все случаи моих неудач, от мелких до самых крупных.
Ты будешь преувеличивать, а на все мои попытки возразить будешь затыкать мне рот.
Мои слова ничто для тебя.
Мои разбитые чувства станут твоей искренней радостью.
Я поспешу, и ты подставишь мне подножку, я не упаду, но ты засмеёшься, я захочу поговорить с тобой лицом к лицу, но ты уйдёшь.
Пора привыкнуть, что мои шансы равны нулю…
И вот так с каждым!!!

//14.10.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Правильно. Попытка подойти не может закончиться ничем, кроме боли - душевной или даже физической. Люди опасны и непредсказуемы, лучше с ними не связываться.

Шелена Малкавиан   06.10.2018 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.