Пролог 20. 12. 2010

Как дура сидела я на кухне над остывшим чаем.
Мне надо выговориться. Надо! Но кому!
Ложечка стучала по краям стакана. Сахар кончился. А денег нет. Покупку придется отложить до следующей подачки от родителей.
И все же... мне надо с кем-то поговорить. Не могу же я в бесконечность нести на плечах эту ношу! Плечи болят, а ноша становится все тяжелее. Еще немного, и поставит меня на колени. А жить на коленях очень неудобно... то я знала по собственному опыту.
С кем поговорить?
С друзьями?
Друзья есть. Доверие к ним... тоже есть. А так же любовь и жгучее нежелание перекладывать на их плечи проблемы.
Так кому же?
Священнику? Да, я верующая. Но — в меру. И не представляю себе, как можно такое рассказать нашему батюшке, просто не представляю. Ведьмой же объявит и бесов начнет выводить.
Так кому же? Чай горький. И холодный. Пить не хочется, хочется есть... а в холодильнике пусто, да и на диете я. Как-никак вечер, придется до утра потерпеть.
Кому рассказать? Душа болит... Душа... Душевнобольной. Психолог...
Ложка выпала их ослабевших пальцев. Ну да, психолог. И поможет, и выслушает, и что не так, скажет. И не такой принципиальный и идеальный, как наш батюшка. Вот к нему и пойду... к университетскому психологу.
— Это ж как надо не любить человека, чтобы засунуть его в каморку напротив мужского сартира? — некстати вспомнился голос Мишки. — Да, у нашего ректора отличное чувство юмора. Молоток! Там ему и место. Только полный отстой пойдет к психиатру.
— К психологу... — помнится, поправила я.
— А мне хрен один, что психолог, что психиатр, все равно психов лечит!
И я псих. Мне туда и надо...
Или все же не надо? Мамочки... что же делать-то?


Рецензии
Первая глава читается неплохо, хотя я не большой любитель читать художественную литературу. Вероятно женщины с большим удовольствием прочитают ваш текст. Хотя, с другой стороны, женщины больше читают романы, чем мужчины.

Графоман Сергейша.

Сергейша   14.07.2010 14:34     Заявить о нарушении
Здесь возникла проблема.
Мне как-то все равно, будут читать этот роман или нет женщины, главным в данном случае было другое - роман пролетел в издательствах. Увы. Потому он для меня мертвый. И потому я так же считаю себя графоманкой. Издателю ведь виднее, правда?))

Алмазова Анна   14.07.2010 15:08   Заявить о нарушении
И большое спасибо за визит, мне в самом деле приятно.)

Алмазова Анна   14.07.2010 15:09   Заявить о нарушении
У издателей свои, уже определённые представления о том, что следует печатать.

Сергейша   14.07.2010 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.