Ручка

Обращаю своё короткое, но многозначное внимание на ручку. Создатель всех моих трудов, воплощение моих мыслей и ключ дверей для бьющихся наружу волн внутреннего мира… Маленькая частичка реальности, простой, лёгкий и слабый предмет, но полезный и как будто живой… Общаясь с тобой на одной ноте музыки повседневности, я достигаю своих вершин, я принимаю дерзкие и сумасшедшие решения, но готов ответить за последствия, потому что знаю правду… Как будто вчера, с новой силой вывожу последовательные символы, складывая буквы в слова, слова в чувства, чувства в темы, темы в хорошо продуманное завершение. Точкой даю ответы на новые вопросы, всегда поясняя что-либо новое. Я не отказываюсь от возражений, зачёркиваю предложения, абзацы, страницы, выбрасываю листы и начинаю заново, но никогда не жалею. Моё доверие, моя откровенность, мои потоки мыслей, вдохновение чёрного цвета, отражение образов и мгновений – всё заключено в тебе… простая как гениальность и волшебная ручка…

//19.10.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Это просто отлично!
Мне очень понравилось.
И все в тему. Чистая правда здесь написана.

Только вот я ручку ненавижу. Мой инструмент в борьбе с творчеством -- клавиатура.

зы
Попробуй пером писать -- помоему круто! И как-то возвышенно. Духовнее чтоли. (я пером не писал, но мне кажется это так)

Егор Балашов   04.11.2007 15:55     Заявить о нарушении
Привет ещё раз. Я помню, как-то писал про гитару, вот, в бегах от однообразия тёмной философии я решил вспомнить старый добрый жанр... у меня было пару идей относительно вещи, которую буду описывать, но ручка, конечно, forever!!! А на клавиатуре у меня ничего абсолютно не получается... даже отгоняет всё вдохновение... разве что корректировать:) А перо у меня тоже есть! Я пробовал, всё равно свою чёрную ручку не предам! Спасибо!

Генератор Идей   04.11.2007 22:24   Заявить о нарушении