Как дети спасли мир. Часть 4. Рация

Звонок в дверь. Домой после работы пришёл отец, уставший и немного промёрзший. Всё-таки холодный денёк сегодня выдался. Жена встречала вкусным ужином, сын – новым нарисованным рисунком. В этот раз была нарисована отцовская рация. Папа-милиционер широко улыбнулся, а значит, рисунок был оценён.
А через минут десять вот что произошло. Пока отец ужинал на кухне, маленький сынишка осторожно пробрался в комнату и стал искать милицейскую рацию. Ага, нашёл. После нескольких попыток включить, это, наконец, удалось.
Сын взял карту города, лежащую на столе, и решил “подшутить” в его понимании, думая, что с предметом в его руке можно поиграться:
- Пятый, пятый, я десятый, на Ирининской 19 идёт драка! Скорее выезжайте!
И что вы думаете?! По тому адресу на самом деле было разбойное нападение. Ситуация была спасена, а сын с отцом были награждены.
В следующий день сын нарисовал дубинку…

//20.10.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Сериал набирает силы!
Это радует.

Обрати внимание: "...нарисованным рисунком. В этот раз была нарисована..."
3 одно коренных слова.
"...нарисованной картинкой. В этот раз была изображена..."

Классная идея. Удачи тебе и терпения в ее воплощении.

Егор Балашов   04.11.2007 15:50     Заявить о нарушении
Привет. Спасибо за рецензию, всё учту и приму к сведению. Я помню, что когда эта идея только пришла мне в голову, я часть на десять вперёд всё задумал, а на утро умудрился всё забыть... вот так. Так что сейчас каждый раз начинаю с ноля, но стараюсь не выйти за жанр произведения! Кстати, я думаю, может, на "Заветную Мечту" отправить первые десять частей??? Как тебе? Про детей всё-таки. Терпение - это точно, я ведь такой лентяй по жизни... и тебе удачи!!!;)

Генератор Идей   04.11.2007 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.