Про сердце

Не понимаю, за что мир любит образ сердца? Почему именно так его изображают? Я всегда вижу в нём перевёрнутую карту пик, но оно всё равно считается красным. Но почему не чёрный? Неужели из-за цвета крови человеческой? И что за внешний вид? Лично мне он всегда напоминал один не совсем приличный образ… но несмотря ни на что, сердце остаётся для всех образом нежности, любви, откровения… Но опять же – почему? Мы любим душой и головой, если на то пошло. И о какой нежности может идти речь, если это просто орган человека?! Я всегда сомневался в этом жалком образе – сердце… Что значит “от всего сердца”? Это бред, о котором не задумываются, к которому уже настолько привыкли, что отвыкают только единицы – нас не поймут в наших общих мнениях, но это уже не мои проблемы. Мне плевать на смысл этих шести громких букв, я никогда не изменю свой цвет шрифта и его фон… буду ненавидеть сердце до конца своих дней…

//21.10.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Во всех фразеологизмах, где допускаются варианты "сердце" и "душа", использую второе. Я не ненавижу сердце и не люблю, это просто один из органов тела, не заслуживающий внимания более остальных. А красный - и вовсе цвет боли, а не любви. Мозг уважаю больше, но даже его не считаю уместным в словах о чувствах. Это всё физиологическая сторона, а здесь важна нематериальная субстанция, которую и принято называть душой.

Шелена Малкавиан   06.10.2018 18:09     Заявить о нарушении