Когда...

Мы непременно останемся врагами, будем воевать за кромешную глупость и радоваться этому, если не изменимся… Рано или поздно этому придёт конец. Может, мне уступят место быть первым, если я скажу “да”? Всё, что я хочу, это немного внимания и капельку уважения… давайте раскроем глаза вместе и перестанем делать боль вслепую! Я точно знаю… когда настанет тот момент, где случай сыграет нам на руку и мы посмотрим друг другу в глаза… Когда даже лютая ненависть станет на колени перед разумом, а сердце захочет почувствовать то, что чувствует на самом деле… Когда в тишине, ставшей гробовой, с каждым глотком воздуха нам будет становится яснее картина происходящего, и рука, сделавшая роковой взмах, расслабится… может, тогда мир станет лучше, мы внесём частичку светлого в сердца друг друга, а лёгкая, тёплая и искренняя улыбка наполнит нас взаимностью до глубины души… Но пока лицо перед глазами кажется мишенью, нервы играют прощальную симфонию, а глаза извергают пламя ярости, зная, что это только начало, мы готовы убивать!

//1.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
«мы готовы убивать!». Кто убивать, а кто просто хочет выжить в этом гребаном мире. Вот только то самое светлое будущее с каждым днем отодвигается все дальше и дальше.

Юный Читатель   06.11.2007 00:34     Заявить о нарушении
Нет-нет, я имел в виду именно то состояние, когда мы готовы убивать!

Генератор Идей   06.11.2007 23:38   Заявить о нарушении
Ага, т.е. "может, тогда мир станет лучше, мы внесём частичку светлого в сердца друг друга, а лёгкая, тёплая и искренняя улыбка наполнит нас взаимностью до глубины души…" - это ты о том состоянии, когда мы сможем убивать. Понятно. Ну, тады поскорей бы оно началось.

Юный Читатель   11.11.2007 17:51   Заявить о нарушении
Если не читаешь до конца - не пиши вообще.

Генератор Идей   11.11.2007 22:03   Заявить о нарушении
Читаю-то я до конца. Просто понимаю по-другому.

Юный Читатель   13.11.2007 17:30   Заявить о нарушении