Я продолжаю...

Беспробудное сумасшедшее веселье в отражении зеркала ненависти… грядёт расплата за грехи надежды! Я обязательно отомщу ей, чего бы мне это не стоило… Сегодня началось ещё вчера, точно так же, как в моём чёрном небе появился убивающий луч света, как чёрная дыра поглощающий мои звёзды… но картина реальности не исчезнет, пока я дорисовываю её… Штрихи очень важны. Я уделяю внимание всем образам, преследующих меня, но не могу понять, почему это не делает меня сильнее? Вдруг полёт фантазии подарил мне новую идею. Я представляю, как мой мир поглощает океан, но тогда что стоит моя лодка против острых каменных утёсов берегов мести? Возможно, месть справедлива, но мне уже поздно читать правила игры, которую я не знаю, но продолжаю идти на риск… Я продолжаю… продолжаю сплетать кусочки бесконечной фантазии в чёрно-белый рисунок, но в него как пиявка впиваются кровавые тона. Воспоминания ещё не остывшего на горячей волне моих желаний прошлого дарят мне свободу и холод… я кричу от боли, но мне несомненно это нравится… Это часть общей игры. Я играю со свежезаточенным лезвием ножа, но что значит смерть перед близостью победы? Ровно столько же смысла, сколько в каждом из слов солнечного луча, жадном и проклятом, лишним и отвергнутым! Это когда-то было частью дороги, по которой я шёл к воплощению завершённости судьбы, но теперь жалким смыслам я ставлю последнюю точку! Я готов отдать всё, что у меня есть, чтобы продолжать менять слабости этого мира и брать от него те силы, к которым я был обречён изначально, воплощать те идеи, которые дарит моему сознанию эта игра… И если это ещё не конец, то я успею сделать больше, нежели продолжать! Я смогу создать самые невероятные декорации, придумать свой закат, свой аромат воздуха и своё состояние нормальности, напеть свою музыку и станцевать свой танец, вообразить свои иллюзии и научиться управлять временем… Мне нравится сумасшествие, жизнь так безумна и божественна… И я продолжаю…

//3.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Что сказать? Браво! Это настолько глубоко и красиво... Продолжайте!
Спасибо!
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   22.11.2007 19:38     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души! Слушаю "These Are The Days Of Our Lives"... как никак, в тему... Всегда продолжаю! Спасибо.

Генератор Идей   22.11.2007 23:11   Заявить о нарушении
"These Are The Days Of Our Lives" хм... надо включить и прочитать еще раз)

Вайлетт Тодд   24.04.2012 20:10   Заявить о нарушении