О пользе компьютера

Случилось это на днях. Значит, сижу я за компьютерным столом своим, разбираю только что привезённый новый компьютер. Уже начал подключать провода, как вдруг слышу: громко открывается входная дверь, кто-то заходит и яростно хлопает дверью. Чёрт, я же забыл закрыть её! Но кто… и ответа мне не пришлось долго ждать. В комнату заходит высокий человек, весь одет в чёрное, на лице маска, а в руках – нож… Конечно, насмотревшись фильмов ужасов и добрых старых сказок, я привык к такому, но чтобы так внезапно! Вместе того, чтобы замереть от испуга, я стал думать, что делать… и у меня было всего несколько секунд… Вор (он вообще в поисках денег пришёл, как потом выяснится) засмеялся и стал медленно ко мне подходить. Я начал отходить назад, не зная, что думать теперь… но тут мне под руку попался установочный диск. Короткая идея! Я подставил на солнце диск, свет заслепил вора. Тот закрыл лучи рукой, но этого момента мне хватило, чтобы поднять монитор и… запустить в вора! Это был отчаянный, но вместе с тем оригинальный поступок, который удивил не только вора, но и меня. Вор от неожиданности даже не отошёл, а решил словить монитор. А у него плохая реакция! Поскользнувшись в ногах, человек упал. Тут в дело вступил процессор: еле подняв его, я со всей силы запустил в уже лежащего вора. Тот завыл от боли – кажется, я сломал ему ногу… и нож лежал уже на полу, я откинул его ногой в сторону. Но что теперь? А вдруг вор сейчас встанет и ответит мне по полной программе? Я схватил клавиатуру и начал бить лежащему по голове… но недолго она держалась целой. Тут в процесс вступил принтер – вот это было оружие! После двух ударов вор потерял сознание. Я нащупал пульс – жить будет, гад. И уже перед тем, как звонить в милицию, я задумался: а что делать с оставшейся мышкой? Может, засунуть вору куда-нибудь?! Его десятью минутами позже схватили, а мне в честь проявленной храбрости восстановили компьютер и купили новую клавиатуру. А чуть позже добавился сканер… кто знает, принтера в следующий раз может и не хватить! С тех пор я с компьютером почти не расстаюсь. Он у меня один такой… особенный… полезный…

//4.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
За что дядю-то так??? :)))

Ник Ример   04.12.2007 10:10     Заявить о нарушении
А, так это был не ты???;)))))))

Генератор Идей   05.12.2007 23:07   Заявить о нарушении
эээээ... нет вроде бы :)

Ник Ример   08.01.2008 15:35   Заявить о нарушении
до меня вот дошло.. как можно было С СИЛОЙ ПОДНЯТЬ ПРОЦЕССОР!!! и уж тем более, бросив, сломать им руку :)

Ник Ример   20.05.2011 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.