Снежинка

 
  Слезами талыми снега усталые
Скатились под ноги в хрустальный звон
С лучами алыми, с цветами, травами
Спешит весна теперь со всех сторон

Люблю весну свою я долгожданную,
Люблю доверчиво и горячо,
Но не забуду я снежинку малую,
С небес упавшую мне на плечо

Подруга нежная, малышка снежная,
Очаровательно хрупка, легка
Ты – словно вестница моя небесная,
Ты словно в даль зовешь за облака

Неповторимая, необъяснимая
Краса небесная лежит на мне
Благодарю тебя, снежинка милая,
За радость малую в моей судьбе!


Рецензии
Ты – словно вестница моя небесная,
Ты словно в даль зовешь за облака

Неповторимая, необъяснимая
Краса небесная лежит на мне
Благодарю тебя, снежинка милая,
За радость малую в моей судьбе!

Рюнтю Юри   05.12.2008 05:51     Заявить о нарушении
Вы хорошо это услышали.
Рад со-звучию))))

Александр Негреев   07.12.2008 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.