Письмо к той, которая его не прочитает

Пусть я сегодня не в себе, пусть трудно говорить и пустота поглощает мои мысли, пусть время не играет мне на руку, пусть не за что цеплять своё внимание, пусть фейерверком бьёт боль, но я всё же соберусь и напишу это письмо!

Дорогая моя… (не важно)!

Пишет тебе твой единственный и неповторимый… (опять же).

Я наконец-то выскажу тебе всё, что я думаю. О тебе и твоём характере, о твоих глупых фантазиях и бессмысленных правилах, о твоих плюсах и их минусах!

Начну я… а с чего начать-то? Я даже не знаю, с чего начать, потому что потоки мыслей мешают друг другу.

О тебе. Ты не скромная, тихая, умная, красивая, очень сложная, ревнивая, милая… но с чего ты взяла, что ты лучше других? Ты думаешь, мне интересно слушать твои истории о том, как твой бывший парень не может найти себе девушку лишь потому, что не может найти тебе достойную замену? Ты думаешь, что ты выше на голову других лишь потому, что думаешь об этом? Я не сомневаюсь в твоём слабом чувстве юмора, но…

Но не буду вдаваться в дальнейшие подробности, а перейду к твоим странностям. Тебе, видите ли, неприятно, когда к тебе прикасаются… Ах, божественная! Горячо любимая, но кем? Тем, кто сможет поцеловать тебя, не прикасаясь к губам?

Конечно, я не могу упустить из виду твою философию. Единственно верную и единственно неоспоримую. О, преклоняюсь перед ней и обещаю не смешивать со своей…

Я бы мог часами обсуждать твои недостатки, но мне хочется подчеркнуть свой особое внимание на твоём главном правиле: если я требую, то не обязательно даю взамен. Вот оно что! Так значит, воплощать в жизнь свои мелкие планы и собирать их как мозаику в картину своих желаний – это можно, а просить взаимного уважения к своей точке зрения и произнесённым словам искренности – это нельзя! Интересно же получается.

Я звоню тебе каждый второй день, а ты не соизволишь позвонить мне даже раз в месяц. Правило у тебя такое: никому не звонить! Вот это да! Фантастика. Я просто поражён до глубины души. Как ты думаешь, это настоящее счастье или взаимное? Я не знаю, что выбрать.

Я бы выбрал себе хоть двуличность, чтобы не сойти с ума! Ты до безумства ревнивая. Тебе не нравится, когда я звоню не тебе, а в трубке слышен женский голос, тебе неприятно даже от фотографий, где я изображён со своими подругами. Интересно, а не ревнуешь ли ты меня к моим друзьям?

Да ты сама двуличная! Каково мне слышать от тебя о другом парне, который тебе нравится, прямо во время нашего свидания, как ты думаешь? Что ты, я думаю только о хорошем. Или о тебе… знаешь, я не выдерживаю и хочу тебе признаться: мне с тобой скучно… Прости, но это так.

И моей ошибкой была даже вера в твою откровенность… оказывается, ты играла со мной в театр. Увы, я успел заучить сценарий на страницу дальше… Ты даже не верила мне! Ты не верила ни единому моему слову, о, как ты можешь после удара молнией всаживать нож в моё сердце? Да ты никому не веришь! Тебе попросту плевать на окружающих, тогда чего ты хочешь получить взамен?

Все сомнения и неровности ты сводишь к одной единственной фразе: “я же предупреждала, что я плохая”. Так это что, значит, что можно себе позволять свободу вселенной? Да ты же…

Мои суждения прервал телефонный звонок. Это была она…

- Приветик.

- Привет, солнце!

//7.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Спасибо тебе за изобретение велосипеда.
Правда велосипеда качественного и нужного. Этой теме столько же лет, сколько человечеству. Не страшно тягаться на этом поле действий с классиками. Но на этот раз тебе повезло -- классиков я не читаю.

Удачи в изобретении новых велосипедов.

Егор Балашов   10.11.2007 22:30     Заявить о нарушении
А я тоже никого не читаю...

Генератор Идей   10.11.2007 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.