Данила Радов и его клоны

Пришлось клонировать себя, так получилось..


Рецензии
Респект всем Данам, всем Радовым!

Ева Соло Евгений Соль   09.02.2008 09:07     Заявить о нарушении
Респект всем Евам Евгениям!!!!!

Дан Радов   12.02.2008 11:00   Заявить о нарушении
Полистал странички "клоновые" и закрались у меня подозрения. А не то ли это Данька, которого я в песочнице караулил в центре Сибири году так 196?, пока его мама Валя и папа Саша своими делами занимались, а я роль няньки выполнял вместе с дядей Витей, братом маминым? Я извиняюсь если ошибся. но мне фамилия Вельш и Юнанова о многом говорят."ПРОЗА" конечно не "ОДНОКЛАСНИКИ", но чем черт не шутит?
Еще раз извиняюсь, если мои догадки нелепы. Можно не писать об этом. По "умолчанию" пойму, что обознался.
С ув.АД ( Новосибирск, Матвеевка, КСМ ):-).

Александр Долженко   16.04.2009 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.