А в остальном всё хорошо

А в остальном всё хорошо или Юбилейный телефонный разговор


Смеяться право, не грешно
Над тем, что кажется смешно.


-Алло, Элла? Эллочка, здравствуйте, поздравляю Вас с днём рождения, с юбилеем. Извините, что не поздравила вовремя, но Вы же сами сказали, что будете всё время заняты.
-Да! И была. Спасибо. О! Я утопаю в розах.
-Как хорошо!
-Чего же хорошего. Здоровья-то нет. Еле хожу. Правда в пятницу, в самый день рождения, Полина повела меня на обед в мексиканский ресторан. Мы там быстренько перекусили, а потом был сюрприз. Мы пошли в шотландский бар. Музыка была, танцы, мне спели Happy Birthday! В общем, роскошно.
-Вы вдвоём ходили?
-Да-а, вдвоём с Полиной. А потом ещё в воскресенье была сюрприз-встреча. Ну, это вообще нечто. Просто великолепно...
-Как я рада за Вас. Как у Вас всё хорошо получилось!
-Чего же хорошего? Здоровья-то нет. Вот ходить совсем не могу. Сижу сейчас в ванной, ну не в ванной, конечно, а тут, на краешке и перебираю розы. Роз у меня ...море. Я их на ночь в ванной держу, сохраняю так. Правда, мои мужики ворчат, что ванную занимаю. Ну и что, мне розы дороже всего.

Слышу шум воды, какой-то плеск ...
-Элла, а я сыплю в вазу порошок, который прилагается к розам, наливаю очень горячей воды, стебли обрезаю под струёй холодной и ставлю цветы в вазу. Розы стоят великолепно пару недель.
-Нет, мне так не годится. Я кладу в вазу аспирин, а на ночь в холодную воду, в ванну. Только так. Я всегда в России так делала и здесь так же. Ничего менять не буду.
-Ну, хорошо. Только это очень хлопотно и ванна занята, не удобно.
-Ничего, это только на ночь. И вообще, чего же хорошего?! Ничего нет. Я же Вам говорю. Нет здоровья. Еле передвигаюсь. Правда, на оперу совсем недавно ходила. Дон-Кихота слушала. Я абонемент взяла на четыре оперы. Скоро следующая будет, Манон Жуля Массне. У нас ведь в России её никогда не ставили. Вот посмотрю, посмотрю...
-Очень рада за Вас.
-Радоваться, конечно, не чему. Я болею. Ходить совсем не могу. Передвигаюсь только с палочкой. Ой, заговорилась с Вами, а там программа любимая начинается. Я люблю смотреть Элен. Вы смотрите?
-Уже нет, раньше, иногда, бывало. Ну, не буду Вас задерживать и отвлекать.
- Я её очень люблю. Нет, нет, Вы меня не отвлекаете. Представляете, меня травили таблетками, которые уже сняты с производства. Всё, включила телевизор, смотрю одним глазом. Да, так вот разругалась я с этой аптекой в пух и прах. Шесть сообщений оставили мне на автоответчике, представляете, заплатить велят. Я им всё высказала. Я в газете прочитала. Они подсунули мне снятое с производства лекарство! Да ещё плати за него. Отстали наконец.
-Вы знаете, а у меня сегодня первый рассказ опубликовали...
-Какой рассказ, как это опубликовали?
-«Ещё раз об иммиграции» называется. Я так рада.
-Об иммиграции? Да, я тут читала статью итальянки одной об иммиграции. Вот уж она написала. Все проблемы подняла и про здравоохранение написала как говориться не в бровь, а в глаз. Уж я-то знаю как здесь лечат. Совсем не лечат, а я умираю.
-Что же говорит Ваш семейный доктор?
-А ничего не говорит. Второго ревматолога я меняю. Говорят, что у меня всё нормально, только вес надо сбавить. А как я вес сбавлю? Ходить ведь надо, а я не хожу, потому что не могу. В России меня уже в стационар положи бы , прокололи всё, что надо и мне на год хватило бы. Подлечили и я была бы в полном порядке. А здесь, я уже ко второму ревматологу прихожу, а он даже не присядет со мной и не поговорит. Я же всё знаю, что надо делать и как лечить, а они здесь не врачи, а дураки какие-то.
-Элла, может Вам в Россию слетать и там подлечиться.
-Да, что Вы такое говорите. Я до самолёта не дойду.
-А кто дойдёт? Доедете на машине.
-А там, а в России? Вы просто не представляете как я болею. Вот и говорите.
-Элла, ну, Вы же знаете, что и у меня есть очень серьёзные болячки. И я периодически сильно болею. С возрастом ведь никто не молодеет. Из России же мы привезли свои болезни. Надо как-то помогать самим себе понемножку.
-Да, что Вы такое говорите?! Вы просто не понимаете меня. Вот Вы полежали пару дней и всё, а у меня постоянные боли. Я просто умираю...
Но на оперу пойду, пойду, дождаться не могу начала ноября..., - по голосу догадываюсь, что Элла довольна и улыбается.

Пора заканчивать беседу, которая может продлиться весьма долго.
-Эллочка, ещё раз Вас с юбилеем, с шестидесятилетием! Здоровья Вам и долгих лет жизни. Привет мужу и сыну. И обязательно Полине от меня приветики. Ведь у неё тоже недавно был день рожденья. Сколько ей исполнилось?
-Шестьдесят семь...Но мне до её лет просто не дожить...


Рецензии
Зинаида, с Рождеством! Здоровья и счастья Вам!
Прочитала рассказ с удовольствием))
Читала и смеялась. Вот так вот болеем, а в оперу
обязательно пойду.))
Спасибо за приятные минуты.
Удачи,

Ольга Реймова   07.01.2009 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ольга!
Рада, что доставила Вам удовольствие )))
Спасибо за поздравление!
Вам радости и хорошего настроения в Новом году!!!
С неизменными добрыми чувствами,

Зинаида Воронцова   10.01.2009 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.