Тайна

Недавно умерла моя тетка, которую я всю свою жизнь ненавидел. За то, что она отправила мою мать в дом инвалидов, за то, что сдала меня в детский дом, за тайну моего рождения. А история моего появления на свет, действительно таинственна. По одной из версий, рассказанной мне сыном теткиной подруги, дело было так: Воспользовавшись беспомощностью моей будущей матери, она была инвалидом, шестнадцатилетний сын тетки изнасиловал её… В итоге, я появился на свет. Мне эта версия кажется странной, но других версий я не знаю. Тетка всю жизнь хранила эту тайну, и с этой тайной ушла в могилу. Когда был в детском доме, я очень хотел узнать, кто мой отец. Но повзрослев, подумал, а зачем мне это надо? Я даже мать свою не помню, видел её только в пять лет. До пяти лет тетка ещё возилась с нами, с мамой и со мной, может совесть её мучила? Но когда мне исполнилось пять лет, тетка отправила меня в дошкольный детский дом, а мою мать в дом инвалидов. С тех пор, я мать не видел, и о её смерти узнал уже в армии. Тетка меня тоже ненавидела, видя во мне претендента на квартиру. Так и жили в одном городе, не видя друг друга и не общаясь. И хоронить её я не пришел, чужие мы люди


Рецензии
Добрый вечер!
Какая страшная тайна! Но удачи вам в жизни и творчестве!
Подарю вам подборку цитат из кинофильмов:
— Хочешь, чтобы они не узнали, кем они могут быть?
— Некоторые вещи лучше не знать!
Из канадск. худ. сериала «Андромеда»
<<>>
— Ты знаешь, тайны имеют одно свойство, они раскрываются!
Из америк. худ. сериала «Калифрения»

Юрий Фёдоров   17.12.2010 02:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.