Очарованная Осень

 

Люди стали тяготить меня, и я ушел от них.
Бродил в лесу, среди молчаливых деревьев, и с тоскою взирал на мир, в котором умирало лето.
А где то на севере уже зрела зима. Снежная, холодная, невыносимо долгая зима.
В воздухе была необыкновенная свежесть и чистота, и стояла невиданная прозрачность небес.
На опушке сухая, давно уже мертвая сосна с отвалившейся корой, уперлсь в соседний ствол, и тихонько, занудно скрипела.
А в лесу было торжественно и тихо.
Серебристая паутина между еловых ветвей, зеленые мхи под ногами, и желтые листья берез, пока еще неспешно и неуверенно летящие вниз.

Осень вступала в свои права.
Не слезливая октябрьская старуха, и не злобная заснеженная карга, которую встречает декабрь, нет.
Это была рыжая красавица сентября.
Прекрасная женщина с задумчивыми глазами.
Она подарила мне ветку рябины, и последний вздох уходящего лета.
Я принял этот дар с благодарностью, и с сожалением о том что прошло, и чему не суждено повториться уже никогда.
--Все вернеться - шепнула мне Осень, загадочно улыбнувшись. - Все вернеться, - повторила она, ободряюще прикрыв свои задумчивые, все знающие глаза.
--Все вернется.
И тоска растворилась, осталась светлая грусть, стало легко и свободно, и вновь захотелось жить.
И я вернулся к людям.


Рецензии
Вячеслав, очень красивая миниатюра! Понравилось! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   30.12.2011 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.