Ах, эти локоны цвета печали. Романс

Мужу




Ах, эти локоны цвета печали…
Мучают душу и трогают плоть,
Эти глаза, что, маня, зазывали
В сердце усталом будили любовь…

Ах, эти локоны цвета разлуки…
Пепел в бокале и вдребезги мир!
Ты - мое счастье и ты - мои муки,
Добрый мой ангел и светлый кумир...
 
Ах, эти локоны цвета забвенья..
Серые, мрачные, долгие дни…
Мне ведь осталось одно утешенье,
Чтобы быстрей пролетали они…

 


послушать можно тут http://www.chitalnya.ru/work/158669/


Рецензии
Очень неплохо у Вас получилось.
И даже хорошо.
Кто напишет музыку? Или уже?

Лео Киготь   04.10.2011 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Лео.

Уже)

Февралина   12.10.2011 08:26   Заявить о нарушении
Я понял ещё раз, что жениться надо на Ирках!

Лео Киготь   13.10.2011 18:29   Заявить о нарушении
Их надо еще уговорить)

Февралина   14.10.2011 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.