Психопатка

 

-Слушай, если ты не знаешь, что говорить, давай лучше помолчим.
-Я не знаю, что мне думать. Ты только что, сам раздул из мухи слона, а пытаешься всё свалить на меня. Если ты подумаешь, хотя бы 5 минут, то поймёшь, я вообще ни в чём перед тобой не виновата.
-Иди ты! Не виновата… Да заткнись ты. И вообще, не цепляйся к моим словам и действиям. На причёску я её не посмотрел, засыпаю я с ней рядом. Всё. Хватит. Помолчи. Заткнись! Я понимаю, что ты беременная, но это не означает, что можно всё время быть, как раздутая пороховая бочка. Успокойся и помолчи!
- Да я то спокойна! Я просто эмоционально тебе рассказывала про всё, что со мной сегодня за день случилось. Это ты устал, и ничего не хочешь слушать. Это тебя всё во мне раздражает.
-Да пошла ты. Психопатка.
-Да пошёл ты сам.
Вот и поговорили.
 Ну, сколько раз, моё шестое чувство посещало, предупреждало меня. Пыталось объяснить:
- Мать, ну видишь, человек устал, ну возьми и промолчи, а на утро всё сойдёт на нет».
- Так ведь разве это возможно, просто молчать. Целый день сидишь дома, вся беременная, поговорить не с кем, а тут это чудо приходит с работы, да ещё и уставший, а как же я?
И тут опять шестое чувство:
- Мать, ну пойми ты! Сидит он на работе, со всех сторон дергают, это надо, то надо. Ежедневно, через мозги со скрипом проезжает вагон цифр. Вчера, поздно вернулся, весь обвешанный, как новогодняя ёлка, пакетами из Ашана. Позавчера, приехал из деревни, не чувствуя ни ног ни рук. Позапозавчера … Да и вообще, ему тоже сложно бывает. Семья то большая, надо условия улучшать, надо строить дом, надо менять машину, надо, надо…. А ты …понимаешь, промолчать не в силах. Эгоистка!»
- Это то я то эгоистка?
- Ну да, мать. Ты вообще хоть что-нибудь поняла, что я тут пытаюсь тебе втолковать?
- Я то поняла! Только вот почему он со мной в таком тоне разговаривает? Он что не понимает, что я беременная, что мне тоже тяжело, что я…
- Я, я, я.. Да, что ты разъЯкалась? Ладно. Всё. Давай помолчим. Ты пока успокойся. А я тут полежу. Желательно, в тишине.
- Да я то спокойна! Я просто эмоционально ему рассказывала про всё, что со мной сегодня за день случилось. Вот ты тоже теперь устал, полежать захотел, ничего не хочешь слушать. А я между прочим сегодня постриглась. В конце концов! Есть тут с кем поговорить?
- Слушай. Я думаю, что придётся тебе подыскать другое шестое чувство. Я от тебя отказываюсь. Какая ты непонятливая, совсем.
- Кто это совсем? Вы что, сговорились все?
- Слушай, если ты не знаешь, что говорить, давай лучше помолчим
- Да ты уже, говоришь как он!
- А может я - это и есть он!
- Да отстань ты!
- Да успокойся ты, в конце концов. Из конца то в конец!
- Да пошли вы все!
- Да пошла ты сама! Психопатка!


Рецензии
Почему же все забыли про маленького, про детёнышка? С ним-то сколько хлопот. Вот его погладить надо, поговорить с ним, покормить правильно, погулять, вовремя спать лечь....Нужно и культурную программу подключить...в кино, театр, на концерт сходить, да просто музыку любимую вместе с ним послушать, книжки добрые почитать....Да, и мужа постепенно подключать, готовить к появлению малыша. Это женщины становятся мамами с рождением ребёночка, а пап надо воспитывать...
С теплом,

Зинаида Воронцова   08.02.2008 20:04     Заявить о нарушении
Зинаида,спасибо за важные замечания по поводу воспитания малышей.И пап вылечим, и мам вылечим...:))).
С уважением.

Анна Субутная   12.02.2008 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.