Единственный

Вчера шла по улице и увидела ЕГО!


Кричу!Чтоб знал весь свет!
Нашелся мой единственный!любимый!


Я долго одна.Уже устала ждать.Уже живу - просто так.Забыла .Смирилась.Успокоилась.А оно само.


Его искала долгих десять лет!
А он прошел,чуть улыбнувшись мимо.


Узнала.Узнала!Сколько лет-тому сну?


Он ничего не знает обо мне.
Не думает и не мечтает.


И ничего,ничего,что не узнал!Это ничего!



И не являюсь я ему во сне
И не меня он вечером встречает.



Я-знаю!Из тысячи лиц-выхватила!



Но,я то знаю,что он только мой!
Мне Бог его привел!не указали люди!



Высмотрела.


Пусть не ко мне приходит он домой.
Но, знаю я, и это будет!


Придет,скажет:"Я как сегодня увидел тебя, так вдруг резко понял, как сильно соскучился!"



Я знаю-он еще придет.
Придет и постучится в двери.


Даже если еще сто лет пройдет.Я же ЕГО нашла!


Пусть даже въюга за окном метет.
Так будет,если только верить!



Я его нашла!Не сказка!
А сколько мне еще потребуется времени-это уже мелочи.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.