Женщина любит ушами

Он заметил ее еще на эскалаторе –ярко-синяя куртка, отороченная мехом, огромный капюшон и светлые джинсы. Девушка стояла чуть выше его. Денис немного помялся, потом вытащил мобильник и набрал номер.
 - Привет, это я.. да, уже поднимаюсь на улицу.. слушай, тут прямо передо мной такая фея.. да, ноги от ушей.. нет, лица не вижу –у нее капюшон…
Невидимый собеседник что-то ответил ему – Денис засмеялся и поднявшись на пару ступенек встал прямо рядом с девушкой. Она обернулась, улыбнулась ему и снова отвернулась.
-Ха! Она мне улыбнулась, ты слышишь?... слушай, может познакомится… вроде симпатичная… ага, она меня слышит… да, прямо передо мной..
Девушка вышла на улицу, следом за ней – Денис.. она встала чуть подать от входа в метро и принялась кого-то высматривать в толпе.. Денис встал рядом с ней:
- Да, жду тебя… ничего, с такой милашкой я готов ждать долго, можешь не торопится.. нет, не клади трубку, я буду тебе расписывать, какая прелесть тут стоит рядом со мной…
Он чуть отвернулся и прошептал в трубку: - Это верный способ познакомится, она же слышит что мы о ней говорим… ну ты же знаешь, что женщины любят ушами..
Девушка стояла, притаптывая ногой снег, и разглядывала разношерстную толпу. Денис встал рядом с ней и начал описывать невидимому собеседнику, какая очаровательная у него соседка. Через 10 минут девушка стала хмуро поглядывать на часы, а Денис все разливался соловьем, удивляясь, почему красотка не обращает на него абсолютно никакого внимания. Неожиданно к девушке подошел высокий молодой человек, который видимо тоже кого-то ждал и не дождался:
- Привет, я вижу ты здесь давно стоишь?
Девушка недоуменно посмотрела на него и сняла капюшон. Встряхнула волосами и вытащила из-под них наушники, сунула руку в карман куртки, выудила плеер, и, нажав на кнопку, подняла голову на парня: -Что? Прости, я не слышала…
Молодой человек улыбнулся ей: - я смотрю ты тоже кого-то ждешь… не хочешь выпить кофе и погреется? Я жду друга, но он задерживается..
Девушка улыбнулась парню: - с удовольствием, моя подружка всегда опаздывает. Я Оля..
Пара двинулась по направлению к кофейне, о чем то беседуя…
Денис ошарашено сказал в мобильник: - Я тебе перезвоню…
Он обиженно проводил глазами пару, которая скрылась в кафе… взглянул на телефон, вытащил из кармана плеер и почти с ненавистью посмотрел на него... Век высоких технологий...


Рецензии
Весёлая история. Поучительная!
А парень пусть пьёт кофе с тем, кому звонил:)

Андрей Назаров   29.11.2007 12:33     Заявить о нарушении