Если бы папы всей Земли

Что, брат, смотришь? Совсем я на человека перестал быть похож?
Да мне и самому противно.…Погоди. Я сейчас. Сейчас в душ. Побреюсь. Переоденусь.
Машка. Дочка. Через четыре часа приезжает. Спортсменка у меня дочь. Из лагеря едет. Тринадцать уже. Большая…..Красивая…
Глаза - что твое небо! Синие - синие! В мать! Молодой была, как васильки блестели! Да….


Я тогда в ПАТП работал. Еду вечером, в гараж, значит. А на остановке - девчонка сидит. Плачет!!! В салоне уже - ни души. На часах - двенадцать. А она заходить не спешит, сидит себе, ревет. Подошел я к ней, а она мне на туфли показывает. Каблук у нее сломался, Юшкин кот! Так я ее до самого дома на автобусе и довез.…А наутро уже у подъезда стоял. Понравилась она мне…

С родителями ее проблем не возникло. Теща только: «Больно вы скорые». А чего ждать было? Мне как раз квартиру дали. Хоть и однокомнатная, но своя….Армию я отслужил. Работа хорошая…В-общем, сыграли мы свадьбу. А потом и Машка народилась…

Я ночью Ольгу в роддом увез. А работать совсем не мог. Пришел на работу, а у самого-руки дрожат…Хорошо, начальник у меня понятливый был, снял с маршрута. Иди, говорит, в диспетчерскую, телефон там есть. Сиди, жди.

Мне когда сказали, что у меня дочь родилась, я такое счастье почувствовал! НЕ опишешь! Думал, с ума сойду! На следующий день прямо с маршрута к роддому приехал. Пассажиры в салоне кричат. Возмущаются. А я сигналю. Меня, чуть с работы тогда не выгнали. Вот так, друг…

Машка, когда еще совсем крохой была, засыпала только, когда я на руки брал. И первое слово у нее было «папа»…Жена все обижалась…


А еще.. Это, когда я на межгород ушел, чтоб зарабатывать побольше. Я позже обычного домой пришел. Поломался в дороге…Прихожу, а мне на встречу дочка выбегает. Ей только три годика исполнилось. Глазенки заплаканные, носик красный. В маечке. С босыми ногами. И медведя огромного за лапу тащит: «Папа! Я думаля ты сосем больсе не пидешь.»

Жена уже уснула, а она, птаха моя неразумная, все ждала…

Потом я в дальнобойщики ушел. Где мы с Машкой на Мазурике только не были…Я ее везде с собой таскал. Какие города только не объехали. Она у меня хозяйственная, где поможет, где сготовит…Молодец, дочурка…

Она меня всегда во всем поддерживала. Мы и на рыбалку вместе ездили. И на футбол. И в лес…Я машину купил. Так она водить научилась. Давал ей руль на проселках. Как заправский водила ездит.

Я как-то приехал с рейса, дома - никого. Нагрел себе чаю, бутерброды нарезал. Сижу, жду. Время к обеду. Машка из школы должна придти. Выглядываю ее в окошко. И вижу, представь себе, пацан ее ,какой-то, к стене прижал. Шапка у нее на бок сползла. Я – опрометью одеваться. В одном ботинке опять к окну подбежал - крикнуть если что…А она на него смотрит…и смеется,…Понимаешь, смеется…Когда она в дверь вошла, я как был одетый, так на кухне и сижу…Она все поняла.. Она, вообще, понятливая….
Ты, говорит, папа, видел?
А мне , будто, сердце прищемили…Думаю, уведут ее у меня…Останусь я совсем один…Это сейчас ей тринадцать…

Уж она для меня…Жена по- другому со мной…Сначала она с Машкой уставала. Потом -работа…Я же понимаю все. Я привык сам все делать.. В интиме ей тоже не до меня было…Где - устала, а где - не хочется…Что ж я? Не переживу? Сначала - редко. Затем еще реже, а потом совсем перестали…
Когда в рейсе, не думается. Дорога перед глазами. А домой приезжаешь - Машка….Жена, какой-то своей жизнью жила. То подруги. То теща. То работа.…Наши с Машкой авантюры ей не нравились. Говорит, укачивает.…Да, и не интересно…
Пробовал я, как сейчас модно, любовницу завести. Только…Только женщина, она , ведь, не машина. Она тоже любовь ждет. И внимание. И ласку…А я? Что я? Что могу ей дать, когда все это предназначено для семьи.…Не хорошо…Лучше совсем ничего, чем вранье и театр.…Думал как лучше.…А оно, вон как вышло…

Она мне говорит: «Ты же лев! А даже рявкнуть не можешь!»

Я в июле родился. Ну и что лев? Добрый я. Не умею я ни орать, ни ругаться. Конечно, я ей сам волю дал.. .Жестче нужно было быть…

Ты не смотри, что я страшный и перегаром от меня за версту несет. Ты не думай, я не каждый день…Плохо мне очень. Тошно мне. Горько….Поссорились мы с женой. Она мне: «Ухожу. Навсегда ухожу.»

Я сижу ,молчу. Думаю успокоится. Пройдет. А она мне выдала…..

Не моя Машка дочь…Столько лет молчала….

Меня как током стукнуло. Так захотелось сжать ей голову. Раздавить. Мысли все раздавить! Я к ней подошел. В глазах ищу. Только вижу - не врет! Терять ей уже нечего.
Да и ношу такую столько лет носила…

Ничего я с ней ни сделал. Руки не поднял. Попросил, чтоб к матери ушла. Хорошо, что Маша в лагере. Я не знаю, чтоб я делал…Так мне больно сделалось…
Сигареты - не помогают. Не курил никогда, потому наверно, и не спасают. Пил. Водку пил. Мне и так горько, а она, зараза, еще горчее….Пил много. Тогда забывался….Три дня пил. Но, не всю ж жизнь пить будешь? Да и легче не становится…


Уходит…Уходит! К этому уходит! Который ее тринадцать лет назад бросил беременную! А сейчас она нужна стала! И дочка нужна стала! Тринадцать лет! Тринадцать! Не вспоминал, паскуда! А теперь ему все нужны стали?! Дочка его? Да за столько лет она мой стала!!! А что я ей теперь сказать должен: « Дочка, я - не твой папа.»? Ей-то ,каково будет? О ней кто подумал? А нужно ли ей это знать? Нужен ли он ей? Хочет ли она так жить? Это же жизнь у ребенка-под откос! А Ольга? Побалуется и бросит! Это, она, дуреха, уши сейчас развесила! Ну , не верю я ему! Какой мужик, вот так…

Что друг смотришь? Не понимаешь? Вот и я не понимаю…..Себя не понимаю! На четвертом десятке ума не нажил! Сопли размазываю!

Смс-ка пришла. Машка пишет, что уже едет.

Ну, что, сОбак? Пойдем встречать? Я быстро в душ. Пойдем! Знаешь, как она тебе обрадуется?! Она давно щенка хотела, да Ольга не разрешала. Как она обрадуется!

Ну, вот. Я готов. Погоди, сейчас позвоню…

Оля! Дочка едет. Наша с тобой дочка, родная, единственная. Я к тебе на работу сейчас заеду. Собирайся, родная…..


Рецензии
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.