Диоген и Iggy Pop

Слова автора.

Эти микропьесы мне любезно отдала профессор БГУ Инесса Львовна З., которая во всех отношениях молодец. Об этом можно судить хотя бы по тому, что она преподает этику.
Что касается студента-автора, этого проходимца от философии и мудака, то, вероятно, он ставил в этих своих беспомощных укуренных опусах перед собой задачу через столкновение двух дискурсов доказать необоснованность сравнения движения киников и движения панков. Хотя я сомневаюсь, что он сам это понимал, равно как и И.Л.З.

Слова героя.

Пьеса №1.

Диоген выстриг у курицы ирокез. Приходит к Iggy Pop' и говорит:
– Вот твой человек!

Пьеса № 2.

Выходит Диоген из бани. Навстречу ему идет Iggy Pop. Он спрашивает:
– Люди в бане есть?
– Нет. – отвечает Диоген.
– А панки?

Пьеса № 3.

Встретились Iggy Pop и Диоген. Iggy Pop весь в рваных лохмотьях. Диоген (восхищенно):
– Вот кто превзошел меня в скромности жизни!!

Пьеса № 4.

Пришли к Iggy Pop'у журналисты-метеки брать интервью. На входе столкнулись с Диогеном. И спросили:
– Как можно пройти к Iggy Pop'у?
На что Диоген выставил презрительно средний палец и сказал:
– Вот вам Iggy Pop!!


Рецензии
Очень люблю все,что делает Игги,и то,что делал Диоген.
Хороший стеб!

Сергей Горцев   05.08.2008 11:19     Заявить о нарушении
А вот объясните мне, почему на прозе все, что номинально и похоже на что-то эдакое пастижное, так сразу называется стебом. Разве я там стебался?

Григорий Паламарь   15.08.2008 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.