Петр Кабаков Разд 4... продолж

(начало:http://proza.ru/2007/12/03/464)

Как и следовало ожидать, "Мерседес" безнадежно буксовал посреди дороги, недалеко от дач. Его торопливо объезжали джипы, включив все ведущие колеса – им было море по колено. Петр Васильевич аккуратненько объехал соседку и остановился точно перед ней в метрах пяти. Потом, сдав немного назад, включил первую и резко газанул – жидкая грязь залепила весь передок и лобовое стекло крутой тачки.

На медленном "газу" выполз на плоском днище машины из колдобины, и стал на обочине. Переобувшись в резиновые сапоги, подошел к уныло стоящей на дороге машине и открыл левую дверку. Соседка беспомощно сидела за рулем и сморкалась в клочки туалетной бумаги.

Забрав у нее из рук рулончик этой бумаги, размотал на грязь у дверки автомашины и сказал:
 - Становитесь левой ногой на бумагу и выходите.
Она послушно стала, высунувшись наружу. Кабаков тут же подхватил её на руки и, прижав к себе, отнес к своему "вездеходу". Посадив на сиденье, сказал:
 - Сидите тихо, а я вам объясню: у Вас два варианта - или продолжать бесполезные попытки двигаться вперед, или вернуться домой.
 - Ну, как же… у меня важная встреча… я не могу…
 - А у меня еще более важная… Но в сложившейся ситуации, из-за Вашего, сударыня, игнорирования моего предупреждения нам будет более разумно вернуться восвояси.
 - Но…
 - Никаких "но". Где Вы трудитесь?
 - В НИИ…
 - А…знаю: "НИИ рыба, НИИ мясо"…
 - Простите,- сказала,- здаётця мне, что Вы, сударь, хам…
 - Ну, это известно всем… И что Вы там делаете? С кем у Вас встреча?
 - К нам прилетела иностранная делегация.

(продолжение: http://proza.ru/2007/12/03/628)


Рецензии
Прелесть какая: "вернуться восвояси"!!!

Богатова Татьяна   31.03.2015 22:31     Заявить о нарушении
Нравится? То то же...

Виталий Полищук   31.03.2015 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.