Петр Кабаков Разд 6 продолж

(Начало: http://proza.ru/2007/12/03/464)


Петр взял из багажника небольшой топорик и, нарубив веток, подложил под колёса "мерца". Выехав задним ходом, филигранно развернулся и поехал в посёлок. Вернувшись пешком, молча развернул "горбатого" и, подъехав к даче, сказал:
 - Завтра я могу Вас забрать.
 - Спасибо. Я подумаю…

Через минут двадцать Кабаков услышал стук в дверь и, открыв ее, увидел соседку.
 - Прошу Вас. Заходите…
 - Извините ради Бога…
 - Меня зовут Пётр…
 - Простите, Петр. Я Жанна…
 - Очень приятно.
 - Вы знаете, у меня не работает мобильник.
 - Пожалуйста, вот телефон… звоните. Я пошел к машине.

 Сел за руль, закрыв дверцу, нажал на панели кнопку…
 - Ниночка! Здравствуй! Это я…- послышался голос Жанны
 - Привет, Жанночка! Ты где?
 - Это секрет…
 - Ой, ну, ты даёшь…
 - Я сегодня не приеду.
 - Ты что! Тут уже интересовались…
 - Обойдется…
 - Да, ты что в своем уме!
 - Не знаю…- и голоса умолкли.


Продолж. http://proza.ru/2007/12/03/632


Рецензии
Какой интересный фрукт этот ваш главный герой!
У него и прослушка в машине имеется.
А Жанна чувствую попала в цепкие объятия соседа и выберется оттуда не скоро.

Маргарита Репаловская   21.02.2016 11:47     Заявить о нарушении
В отношении объятий соседа - не знаю...
Но посмотрим...

Виталий Полищук   21.02.2016 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.