1 глава. Охотник-неудачник. часть 3

 Алекс глубоко задумался. Его пес-биоробот Раксон, который только что пришел в комнату после плотного завтрака, сразу понял – хозяину грустно.
 Сам по себе Раксон – достаточно забавен. Чистокровная немецкая овчарка, рыже-коричневого цвета шерсти с большим черным пятном сверху, будто кто-то вылил на него бочку дегтя. Пятно на голове представляло собой маску, где хорошо выделялись разноцветные глаза. Один из них был голубой, а другой – светло-зеленый. Идея с глазами принадлежала Элайе. Вернее, это она случайно выбрала такое разноцветье. Когда Раксона только заказывали на заводе робопитомцев, она, выбрав цвет одного глаза, салатовый, (по правилам каждый глаз выбирается по отдельности), увидела в журнале интересную статью про то, как получить загар на всю жизнь, и, забывшись, вторым выбрала голубой тон.
 Пес встал перед Алексом, высунул бархатный язык и завилял хвостом. Титановые серебристые зубки и разные по цвету глаза умилили бы любого современного человека. Но вот Алекса это не радовало. Он недовольно отвернулся и заметил монитор, который уже почти затянул рану:
– А демон!?
Тогда он почувствовал чьи-то когти, царапнувшие его голову. Это были лапы Куина, птицы с планеты Атрос, которую ему подарила все та же бабушка Элайя на двенадцатилетие. Куин напоминает Большую райскую птицу: с длинным густым хвостом и ярким оперением. Он умеет говорить и имеет ум человека, получившего среднее образование. Куин очень мудр ( мудрый и умный разные вещи, при чем быть мудрым – важнее ) и всегда старается оградить Алекса от неприятностей, хотя, будучи всего лишь беспомощной птицей, это получается не всегда.
– Это не твоя забота, – прочирикал недовольно Куин.
– Но…
– Как сильно ты заставляешь переживать своих родителей, они боятся за тебя. Ради них же, забудь о демонах, хотя бы пока не станешь по-настоящему взрослым и опытным.
– Не знаю, Куин, я не могу обещать.
– Алекс, ты....
 Вдруг в комнату вошел двоюродный брат Алекса - Демьян Акуловский, вместе с ним вошел его ротвейлер Баксит.
 Уже взрослый парень, восемнадцати лет, довольно мускулистого телосложения и высокого роста. Его зеленые глаза всегда нагло смотрят, то и дело норовят что-нибудь сказать, нагрубить. Волосы светлые, с тремя тонкими прядями у правого глаза.
 Алекс и Демьян никогда не выносили друг друга. Даже их собаки огрызаются, подобая своим хозяевам. Обычно, зачинщиком становится Дема. Он начинает дразнить Алекса, а тот не выдерживает, и начинается бойня. И, конечно, победу всегда вырывает Демьян. В этом деле возраст и мускулы – главный фактор.
 Алекс раздраженно спросил братца:
 – Чего тебе еще надо?
 – Как чего? Помнишь наш договор? Если тебя раскусят, даешь мне пять тыщ рублей.
 – Не помню.
 – Сейчас ты у меня вспомнишь.
Демьян сжал кулаки и приготовился в очередной раз избавить их от чесотки. Беззащитный Алекс попятился назад. Но внезапно, он увидел на спине Бакса того самого красноглазого демона, только он был раз в пять меньше. Алекс решил предупредить:
 – Эй, на твоей псине демон.
 – Что за ерунду ты городишь? На моем Баксе никогда не было ни одной дохлой блохи, а демоны тем…
 Демон укусил пса за ухо. Собачий визг как тупой нож резанул слух. Этот болезненный укус так взбудоражил ротвейлера, что он вылетел из комнаты со скоростью свихнувшегося гепарда. Братья и Раксон мгновенно отреагировали, кинувшись за ним следом.
 Перед Бакситом показались перила, с которых был виден весь главный зал. Алекс вырвался вперед и прыгнул на пса, считая, что так он остановится. Ни фига! Все эти тридцать пять килограмм искусственных мышц и не думали тормозить. Сколько Алекс не прилагал сил, Бакс тащил его за собой, готовясь к прыжку. Для безопасности парень вытянул из шипованого ошейника крепкий поводок, хорошенько обмотав им руку. «Стой, глупая ты псина!» – прокричал Алекс за два метра до конца коридора, но тут… прыжок и короткое падение с разбиванием чего-то фарфорового. Открыв глаза, Алекс понял, что упал на накрытый стол, рядом с которым стояли ошарашенные лица правительства, приглашенные его отцом.
 Если бы Бакс был обыкновенной собакой, Алекс, упав прямо на его спину, хоть одну кость, да и сломал бы. Но всех биороботов делают из прочного сплава металлов, о чем Алекс в данный момент слегка пожалел. Взбешенный пес, отдышавшись три секунды, ринулся бежать вдоль всего стола. Поводок был крепко привязан, что не дало парню отцепиться. Влево, вправо, назад, вперед – еда полетела во все стороны, падая на гостей съедобным ливнем.
 В конце нарушителей спокойствия ждал Демьян. Он скомандовал как профессиональный дрессировщик:
– Бакс! Стоять!
Пес резко остановился, но Алекс полетел дальше и, свалив брата с ног, врезался в стену. Пару секунд Алекс лежал верх ногами. Вскоре он пришел в себя и, перевернувшись, увидел, наконец, обескураженных людей. Причем многие из них имели на одежде и других местах кусочки обеда. У одного министра на лысине красовалась креветка, которая медленно сползла по его голове при помощи соуса. К платью одной солидной женщины, прямо в области декольте, прицепилась устрица, а у весьма уважаемого чиновника вообще вся одежда была в телячьих мозгах.
 К Алексу подбежал Раксон. Над ними висела полка, где стоял декоративный железный Земной шар. Он стал раскачиваться и упал на голову бедного Алекса и автоматически отскочил на голову Раксона. Они одновременно свалились друг на друга, временно отключившись от веселья.
 Вечеринка продолжилась, когда злополучный демон снова укусил Баксита. Пес дико взвизгнул и метнулся вперед. Демьян бросился за окаянным питомцем. Ротвейлер врезался в стену с шумом, как при землетрясении, и потерял сознание, а Демьян остановился, поняв, что пес уже никуда не убежит. Но блондинчик и сам не заметил, что с настенной полки упал золотой лучник, свалив и Демьяна в обморок.
 Первой не стерпела Кристина:
– Не думайте, такое у нас впервые происходит.
Она это сказала неуверенно, но ответ был от одного из замазюканных гостей:
– Ничего, госпожа Эверто, все это можно исправить.
– Но как же? – спросил Адриан, свирепо глядя на дрыхнущего сына.
– Не почтите это за грубость, но, я знаю место, где проходит другая вечеринка, ой, простите, светский прием.
Адриан немного подумал:
– Ладно, можно и там. Отправляемся!
 Все стали уходить. Вдруг проснулся Алекс. Он немедленно встал, слегка отряхнулся и подбежал к маме, прося у нее прощение:
– Мама, пожалуйста, прости! Я не виноват, что Бакс меня утащил, я просто хотел…
– Алекс, тебе не передо мной надо извиняться, а перед Флоритой. Посмотри, как она расстроена, что ты испортил такое количество прекрасных блюд. Она ведь их так долго делала. Нас ты, Алекс, не обидел, ну, может папу чуть–чуть. Так что извинись перед Флоритой и все будет хорошо. Понял?
– Ладно, я извинюсь.
– Ну вот и славно.
Загадочно улыбнувшись, Кристина ушла. Демьян к тому времени уже очнулся.
– Знаешь, а ты был прав, – как-то оправдываясь, сказал он, подойдя к брату. - У Бакса действительно был… что–то было. За это я прощу твой долг, хорошо? И, знаешь, мне больше повезло, потому что на меня упала золотая скульптура, а на тебя железная. Бог меня больше любит!
Дема заносчиво улыбнулся, показав все свои зубы вместе с деснами.
– Да, конечно, – ответил на то Алекс, будто соглашаясь с превосходством назойливого братца, и направился к Флорите.
 Полноватая негритянка, сорока трех лет. Здесь работает кухаркой как минимум десять из них. Флорита знает один миллион триста пять рецептов. У нее даже есть специальный пронумерованный список, который время от времени пополняется. Можно назвать ей любую цифру, и она, хоть ночью разбуди, дословно перескажет рецепт, находящийся под этим номером.
 Отношения с Алексом у нее вполне хорошие. Бывало, конечно, он и ее выводил из себя. Например, три года назад Алекс оставил всех без главного новогоднего блюда – фаршированного индюка с рисом на гарнир. Флорита готовила его очень долго. За час до двенадцати ночи, Алекс украл из кабинета Арсения баночку серной кислоты. Его учительница по химии, сказала, что это вещество способно разъедать практически все. Еще она говорила, что серная кислота опасна, но Алекс, будучи чересчур любознательным, решил, что сможет осторожно провести эксперименты, которые в электронных учебниках обозначаются меткой «Не повторяйте дома!».
 Сперва он испытал на прочность картины, которые пылились в недрах чердака. Но вскоре Алекс обнаружил на кухне манящую ароматным запахом индюшку. Занятие растворением его так увлекло, что он забыл про несъедобность серной кислоты. Об этом ему напомнил крик Флориты, увидевшей, как Алекс выливал последние капли на фаршированную птицу. Индюк расплылся по тарелке и превратился в кашу.
 Она сначала не заметила Алекса. Потом парень виновато пробормотал:
– Простите меня, пожалуйста. Я честно скажу, я не хотел, если у вас есть время, я могу все подробно рассказать…
Флорита повернулась. По ее глазам было видно, что она плакала. Но Алексу не пришлось выслушивать оскорбления в свой адрес, слова кухарки были вполне пристойными:
– Да ладно, я уверенна, что ты не виноват, в этом вина Бакса. Дело в том, что когда я расстраиваюсь, вспоминаю, что мне уже сорок, и у меня до сих пор нет мужа…
И Флорита зарыдала как вдова. Алекс немного растерялся, но через пару секунд придумал:
– Давайте я подниму вам настроение!
– Каким же образом? Мне сейчас слишком плохо.
– Подождите, я вам кое-что покажу!
На комоде стоял стеклянный шар, а внутри него находился домик, занесенный искусственным снегом. Это была точная копия Камильона. Алекс взял его в руки, и снег разлетелся по всему пространству. Белые точки плавали как настоящие снежинки, мягко ложась на двор и крышу дома. Но внезапно все это пропало – Алекс прикрыл шар ладонью. Секунда и он убрал руку. Теперь вместо белых снежинок переливались голубые искорки. Они так завораживали, что, казалось, на них можно смотреть всю жизнь, дольше, чем на огонь или воду.
 – Вот, возьмите, - Алекс отдал шар Флорите и доброжелательно улыбнулся.
 – Как мило. Ты хороший, Алекс. За твою прекрасную душу я прощу тебя.
 – Знаете, а человек, которому вы нравитесь все–таки есть. Да и вообще возьмите пример с меня. Мне наплевать на всякую там любовь. Это же так противно! Поцелуи, фу! И времени свободного нет. Не понимаю, как у других хватает сил на это.
 – Ох, Алекс. Ты еще мало знаешь о жизни. Когда-нибудь и тебя пронзят стрелы Амура. Вот сам увидишь. Нет такого человека, который ни разу в своей жизни не влюблялся, – Флорита мечтательно посмотрела на потолок.
 – Эх, женщины! Им бы побыстрей влюбиться! Совсем свободу не ценят. Ладно, если у вас больше нет ко мне претензий, я пойду.
Как обычно, не дожидаясь разрешения, Алекс оставил Флориту наедине с сияющим шаром.
 Трудолюбивые роботы-уборщики собирали с пола остатки обеда. Делали это они резво и чисто. Ни одна домработница не сравнилась бы с ними, даже при тридцатилетнем стаже.
 Работали машины так интересно, что Алекс остановился около большого дивана и стал наблюдать. Но он зря это сделал. Один автоуборщик подъехал к его ногам и, не церемонясь, приступил к уборке салата, который лежал рядом. Модернизированный пылесос пихнул на диван виновника грязной работы. Алекс свалился и почувствовал некоторую боль в боку.
 Он приподнял край футболки. В глаза сразу бросилась черная спираль, похожая на татуировку, которая изображала что-то вроде абстрактного солнца. Но это было его родимое пятно. Крупное, два сантиметра в диаметре. Если потрогать эту естественную татушку, она окажется глаже, чем кожа. Все бы ничего - пигментные пятна могут быть черными и гладкими (что редко случается), но такая ровная и правильная, со всеми пропорциями, форма как спираль, никоим образом не соответствовала элементарному понятию «родимое пятно».
 Смотря на нее, Алекс всегда ощущал какое-то туманное чувство. Пятно ему напоминало, что он не такой как все, что он другой. Алекс считал, это знак, скрывающий какую-то тайну его существования. Но чаще он прерывал такие философские мысли простым объяснением: это обыкновенная татуировка, в шутку наколотая ему в детстве по желанию веселых родственничков (даже возможно, инициатором был его дедушка Ланго – невероятно веселый дедуля, от которого можно ждать чего угодно).
 Но не родимое пятно было причиной резкой боли. Рядом с ним рдело еще розоватое пятнышко. Оно появилось от удара, который получился при падении на стол.
 – У тебя не болит голова? – спросил неожиданно подошедший Арсений.
Прислушавшись к своим ощущениям, Алекс ответил:
 – Немного.
 – Надеюсь, завтра твое самочувствие не ухудшится.
 – А почему именно завтра?
 – Уже забыл? Ты вместе со мной и твоими родителями должен лететь на Альфакросс.
Да, Алексу говорили об этом, но, видимо, он прослушал. Его удивила эта новость, ведь для него это первый полет в космос.
 – А… мне обязательно лететь надо? – Алекс не горел желанием посещать просторы Вселенной.
 – Да, без всяких отговорок. Мы считаем, что это пойдет тебе на пользу. А почему ты не хочешь? Это ведь так интересно, тебе такое нравится.
 – Я не знаю, – Алекс несколько помялся, - не хочется и все.
 – Это не причина. У тебя не выйдет увильнуть. Короче, если голова заболит сильнее, скажи мне. До завтра.
 


Рецензии
Добрый день, Снежана.
Прочитал первую главу, разбитую на три. Что ж, впечатления пока... неоднозначные.
Я по первым же фразам стало понятно, что вы умеете описАть то, что хотите, и так, как хотите (имею в виду кровь). В принципе видно, что писать вы можете, умеете, несмотря на младые годы. Восемь лет назад мне тоже было пятнадцать, и тогда я тоже пробовал писать "детективы-боевики" но... С тем, что и как написано у вас, те мои произведения были несравнимы, а вас намного лучше.
Единственное, что мне кажется, немного не достает, так это действия, драйва, что ли. И еще очень плохо то, что произведение незакончено. Мне кажется, намного привлекательно сначала дописать, отредактировать (и не один раз, заметьте! Это вам сейчас кажется, что текст идеален и правки не подлежит, а пройдет какое-то время и вы измените половину написанного! Ведь редактирование произведения занимает около 70% времени работы над текстом, без этого писать хорошие вещи попросту невозможно. Ну да я отвлекся, итак, значит, отредактировать), а потом уже выкладывать готовый "продукт" в сеть.
И еще мне видится ошибкой то, что вы начали с романа, а не с рассказа. Последний выгоден тем, что его, опять же, легче править, да и для оттачивания писательского мастерства это хороший опыт.
Вот такое мое мнение. Если вы не против, чуть позже напишу вам рецензию с найденными мной ошибками, повторами и т.д., исправление которых сделает ваш текст более читаемым.
Ну а так вообще это дело автора - менять что-либо в произведении, а также прислушиваться к мнению других, так что на меня не обижайтесь.
Если будет время, приглашаю вас к себе на страничку. И ежели зайдете, почитайте, прошу, для начала рассказы из рубрики "лучшее".
На сим откланяюсь. С уважением,

Алексей Сорокин   08.12.2007 15:20     Заявить о нарушении
"Я по первым же фразам стало понятно" - простите, конечно же "мне по первым"

Алексей Сорокин   08.12.2007 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.