Великая Игра... Глава 13

13

Ян быстро справился со стальной дверью. Удивительно - она была заперта на простой, допотопный железный замок и никакой сигнализации. Как буд-то бы эта дверь вела в какое-нибудь подсобное помещение где-нибудь в маленьком местечке на Земле, а не находилась в (главной) базе Дальних. Солдаты осторожно последовали в следующие помещение. Ничего. Проход, а в конце него ещё одна такая-же дверь. Пройдя ещё несколько коридоров и комнат они вошли в помещение с каким-то прибором.
"Удивительно, не сигнализации, не видеокамер нету. Чак, может мы ошиблись адресом?"
"Нет, всё правильно. Они же уверены, что им на такой глубине ничего не угрожает. Видишь этот аппарат? Он регистрирует любый подземные звуки и колебания на много километров вокруг. Дальние уверенны, что к ним не кто не сможет подобраться не замеченным."
"А как же они не заметили нас, мы же шли не абсолютно бесшумно?"
"Тойтоническая порода. И не надо так на меня смотреть. Кротов у них нет, так, что откуда они могли знать о проходе по которому мы пришли. Кстати он не единственный. Под нами находится ещё одна система пещер. Если, что, мы сможем там построить нашу базу."
"То есть тойтонический камень глушит любые сигналы?"
"Да."
"А почему нам об этом ничего не известно? Почему вы нам ничего об этом не рассказали? Мы же союзники! И про это ваше вещество разъедающее камень нам ничего не известно!"
"Дэн прав. Вы, люди, такие дураки, считаете, что вам все всё сразу же выложат в готовом виде на блюдечко только потому, что вы люди. Чепуха. Как буд-то вы нам открыли все ваши секреты. Это у вас какие-то колониальные замашки. Мы белые, а вы чёрные и теперь мы ваши милостивые хозяева, а вы перед нами отчитывайтесь. Из за того, что вы всё мерите своими масштабами и всё и вся подстраиваете под себя вы потерпели фиаско на Финис 13 с "сушёными викингами". Ян, может, если бы вы подошли бы к Дальним не со своими мерками и попытались их действительно понять, подстроится под их психику, а не наоборот подгонять их действия под вашу, то может тогда война бы уже давным давно закончилась?!"
"...Ты явно прав... Пошли дальше. Эта аппаратура нам не нужна и уничтожать её тоже не имеет смысла. Рота за мной!"
Пропетляв ещё какое-то время по подземному лабиринту они наткнулись на крепкие, двухстворчатые ворота. На сей раз они запирались на магнитный ключ. Повозившись с замком минут десять Яну удалось открыть ворота. Они бесшумно разъехались. Взору солдат открылся гигантский зал. "Это как раз то, что нам нужно!", удовлетворённо сказал Ян. Не успел его рот растянуться в улыбке как он почувствовал газовую атаку на Дэна и отряд Володи. Ян страдал вместе со своим братом. Ему казалось, что он отравляется вместе с данайцем хотя естественно его тело не подвергалось действию токсина.
Русский обрадовался вместе с Дэном появлению червя. То, что он дальше увидел выбило его из колеи сильнее чем всё то, что произошло с ним с момента высадки на Эпидермис 125.

Дэн готов был увидеть всё, что угодно, но только не это. Если бы он попал в преисподнюю, он бы не удивился. Увидев бы даже свою маму он удивился бы меньше чем от того, что он увидел. Увиденное поразило его до глубины души - этого не могло быть. Это не возможно. И не смотря на то, что он отказывался верить своим глазам, все его чувства говорили, что это правда, а не иллюзия и не гипноз. Это действительно был он и его окружала его аура. Перед Дэном стоял сам Император.
Да, это несомненно был Император. Он был одет в парадный белый мундир с золотыми эполетами. На поясе у него висела катана. Светящаяся улыбка и длинные, практически золотые волосы дополняли знакомую картину.
Внутри у Дэна всё сто раз перевернулось. Можно было не верить глазам, но ауру человека не возможно подделать. Не в силах принять очевидное Дэн в первые за свою жизнь выдал длинющюю матерную тираду которой бы позавидовал и Ян Дуб.
"Не ожидал меня увидеть гадёныш?", после этого последовала матерная тирада уже со стороны Императора.
"Вы, ругаете... меня матом?", только и сумел выдавить из себя данаец до сих пор находящийся под сильнейшим шоком.
"Естественно тебя *****! Кого же ещё? Как ты посмел, ты кусок дерьма данайского, тронуть моего любимого О;Келли?"
У Дэна заходил ум за разум. От всего этого сумасшедшего дома у него подогнулись ноги и отвисла челюсть. Через какое-то время Дэн более менее пришёл в себя и заметил, что он валяется на полу, из его рта течёт слюна мерзко стекая с подбородка и его окружает силовое поле. Но самое жуткое заключалось в том, что Император до сих пор стоял перед ним и мило улыбался.
"Ну, что касатик, не можешь поверить, что это я. А нука напряги свои данайские способности. Ну, что они говорят тебе, а? Ладно, ладно, приди в себя, у нас ещё много времени. Я пока схожу за кофе, а ты тут пока прислушайся к своим ощущениям.". С этими словами глава Империи исчез из поля зрения обалдевшего данайца.
"Надо собраться. Надо собраться и трезво оценить ситуацию. Всему должно быть логическое объяснение!", уговаривал себя Дэн, хотя именно в последнее он и не верил. Неимоверным усилием данаец заставил себя осмотреться. Он сидел в силовом поле как в клетке. Выбраться отсюда можно было лишь только отключив ловушку. Поняв это данаец стал осматривать помещение в котором он находился. Он был в большом, круглом зале метров двадцать-тридцать в диаметре. Оббитые красной материей стены украшали мраморные круглые колонны, стоящие попарно через каждые пять метров. Прямо перед Дэном стоял большой дубовый стол выгнутый дугой. За столом стояло подвижное кожаное кресло. За столом, на стене висел гигантский экран обрамлённый двумя экранами поменьше. Над экранами висел герб Империи. В зал вели три входа расположенные напротив стола.
"Ты прав в своей догадке Дэн, это копия моего рабочего кабинета на земле.", сказал вошедший Император. В руке он держал пластмассовый стаканчик с дымящимся кофе. Такие стаканчики обычно выдавались в автоматах или забегаловках для людей которые торопятся на работу.
"С самого детства обожаю эти стаканчики, они такие практические - не обжигают пальцы."
Дэн уселся поудобнее на пол и приготовился к новой чертовщине. Подождав немного он спросил: "При чём тут О;Келли?"
"При чём тут О;Келли? (поток мата). Ты его ***** посмел обидеть. А ведь это очень редкая коллекция 2012ого года!", с этими словами Император поставил стаканчик с кофе на стол, обогнул его и вытащил небольшую, вытянутую, прямоугольную пластмассовую коробочку. Он подошёл с ней к пленнику. Внутри стояли девять фигурок из киндер-сюрпризов. Девять человекоподобных акул в поло, шортах и гавайских рубашках. "Это самая редкая и самая ценная коллекция киндер-сюрпризов до сегодняшнего дня. Во-первых это была строго ограниченная коллекция и этих фигурок было выпущено меньше, чем их обычно выпускают. Во-вторых эта серия самая гениальная. "Акулы на отдохе", в первые мы здесь наблюдаем этих морских жителей отдыхающими не только на берегу моря или океана, а они также занимаются кемпингом и один из них лазает по горам.", лицо правителя светилось умилением. На глазах у него даже проступили слёзы. "А ты посмел тронуть такой раритет!!!", неожиданно рявкнул Император смотря данайцу прямо в глаза. "Ты вообще не понимаешь какое тебе выпало счастье - лицезреть всю коллекцию и её воплощение в жизнь!", при этих словах в зал вошли девять мутантов атлетического телосложения. В отличие от своих игрушечных прототипов они отличались чисто человеческими телами. К тому же в руках они сжимали булавы, цепники, двухлезвенные топоры и гигантские кривые мечи.
"Бред, это какой-то бред!", думал Дэн про себя. "То есть ты, то есть Вы, превратили свои любимые игрушки в реальных мутантов?"
"Конечно, а кой же ещё есть смысл в том что бы быть Императором как не в том, чтобы воплощать свои мечты и желания?"
"И вы развязали всю эту войну лишь для того, чтобы поставить своих любимцев военноначальниками?"
Император от души рассмеялся. "Нет, естественно нет. Всё намного проще и гениальней: я люблю играть."
"???"
"И... я превратил свою жизнь в одну большую игру, в грандиозную игру, в Великую Игру!"
"Война ради кайфа?"
"Ты попал в яблочко."
"Это какой-то бред, абсурд!"
"Почему, всё логично, я добился своей цели! Ты хочешь знать как? Ты не понимаешь как мог оказаться добрый и мудрый Император такой аморальной сволочью и не попал ли он под влияние Дальних, не является ли он их марионеткой?"
"Угу!", только и смог тупо кивнуть головой Дэн.
"Итак, разреши представиться, меня зовут Александр Штольц.", с этими словами Император стал преображаться и спустя минуту перед уже в конец обалдевшим данайцем стоял майор Штольц собственной персоной в мундире правителя. Преобразившийся человек сел на стол, сделал несколько глотков из стаканчика и продолжил свой рассказ.
"Когда-то давно я был майором Александром Штольцом ещё при прошлом Императоре. Я делал большие успехи, спешно продвигался по карьерной лестнице. Однажды меня перевели в совершенно секретный отдел имперской армии. Мы занимались паранормальными явлениями, данайцами, телепортами и гипнозом. В какой-то момент, я бы сказал совершенно нечайно, нам удалось обнаружить совершенно особенное излучение. Сначала мы даже не поняли, что это... ,но потом! Потом оказалось, что мы изобрели самое мощное психотропное оружие за всю человеческую историю. С помощью нашего оружия можно было создавать в головах людей искусственные миры, повелевать настроением масс. Сначала радиус действия был маленький но потом...", Император сделал ещё один глоток кофе. "Вообщем я понял какие огромные перспективы мне открывались при правильном использовании этого оружия. Поняв это я заморозил проект с тем, что позже, став уже сам Императором открыть его под кодовым названием "Мефисто". Я не буду посвящать тебя во все подробности. Достаточно лишь упомянуть то, что с помощью интриг, политики, связей, некоторых не традиционных союзников, убийств и запугиваний, я стал Императором. Я с детства обожал игры, особенно компьютерные стратегии и стрелялки. Я нашёл способ с помощью которого можно было править миром и людей которые были согласны со мной сыграть в эту грандиозную Игру. Так стал намечаться наш план: изобрести для Империи врагов и погрузить её в вечную войну. Ты конечно спросишь как нам это удалось? Мы постоянно совершенствовали проект "Мефисто". В 2212 году мы опробовали наше чадо в действии. Как ты помнишь по знаменательном, кровавом футбольном матче того года, "Мефисто" оправдал все наши надежды - мы делали с людьми, что хотели. Но это была лишь репетиция. К томуже у нас была проблема: нас было слишком мало для того, чтобы симетировать целую армию достойную сражаться с Империей. Да и телепатическим путём нельзя было её создать. Тогда меня посетила самая гениальная Идея за всё мою жизнь, ей я горжусь до сих пор - зачем искать где-то противников, надо лишь только заставить моих подданных сражаться с друг другом."
"Не ужели ты хочешь сказать, что Дальние, это часть Империи. Нет, нет, такого не может быть, ну не мог же исчезнуть из нашего поля зрения такой большой кусок Империи который можно было бы настроить столь враждебно против остальной части государства. И потом, не возможно не одной интригой заставить людей творить то, что делают Дальние. Даже с помощью гипноза!!"
"Многому ты ещё учиться должен юный падаван", Император от души рассмеялся. "Ну ты даёшь Дэн, а я тебя ещё считал умным. Я ведь тебя пристально изучал с тех пор как ты привёз мне ОКелли в бронетранспортёре. Ты ведь изучал историю. Уже запамятовал. Стоит лишь только людям показать, что перед ними враги, да дать им веру в правое дело, да вдохновить их дав им таким образом стимул, и они будут плясать под твою дудку. Вспомни многочисленные гражданские войны или Варфоломейскую ночь или теже сталинские лагеря. При Сталине пол страны сидело и не чего, работала система."
"Да, но вся страна жила в страхе, все боялись сами попасть за колючую проволку."
"А может быть всё так и есть. Хотя ладно, хватит болтовни. Нет я я не стал раскалывать Империю на две части. Я... хотя, я тебе всё расскажу с самого начала. На луне планеты Штенгель 3 был установлен "Мефисто". Там же были собраны наши, не многочисленные корабли. Но они собственно говоря были и не нужны. Все ракеты высылаемые имперским флотом летели в корабли Империи. Не веришь, попробуй воспользоваться своим бластером. Или твоими гранатами. Ах ты бедненький, ничего не работает. Это был гигантский труд - постепенно внедрять во всё технику и оружие Империи маленькие такие микрочипы. Это потом стало легко, когда мы внедрили эти чипы в производство новой продукции. Что же было дальше? А дальше было вот что: Постепенно, мы устанавливали на разных планетах "Мефисто", затем эту планету атаковали Дальние. "Мефисто" мы поначалу устанавливали на спутниках, на телевизионных башнях и небоскрёбах. Но это было очень трудоёмко, малоэффективно, сжирало много энергии и мы всегда должны были быть начеку, что бы никто не заметил инородную технику. Но скоро мы решили эту проблему постройкой башен."
"То есть как это, башни же должны нас защищать?!"
"Дэн, я понимаю, что ты до сих пор не можешь смириться с тем, что всё то во что ты верил и за что ты сражался это ложь. Но как раз в этом то и заключается вся гениальность Великой Игры. Кстати, она тоже моё изобретение. Вести войну современным оружием скучно и однообразно. Поэтому я и ввёл Великую Игру. К этому времени наши микрочипы были внедрены уже почти во всю технику армии. С помощью чипов и "Мефисто" я теперь мог творить, что хотел. Хочешь я тебе покажу как это работает на деле? Пожалуйста."
Император, он же Алексндр Штольц, подошёл к своему столу. Из стены выехал большой пульт управления. Майор сел в кресло и нажал клавишу. Все три экрана засветились. На них был виден спешащий на помощь шестой флот. "Был флот, не стало флота. Легче всего конечно просто напросто взорвать все эти корабли к чёртовой матери, но я не могу себе отказать и не поиграть с ними. Хотя мне это уже порядком надоело, но с другой стороны, это так забавно смотреть как твои подданные сражаются с мнимым врагом. Как они ужасаются - вот был большой непобедимый флот и вдруг на них нападают и их разбивают. Или ещё лучше, они побеждают, но вдруг, в последний момент к повелителям ночных кошмаров прилетает из неоткуда подмога и их - победителей, уничтожают. Пожалуй я остановлюсь именно на этом варианте. Он конечно пафосный и дешёвый, но ведь флот нужно уничтожить."
"Но зачем, зачем их уничтожать? Что они тебе сделали. Ты просто сумасшедший!!!"
"Если это тебя успокоит, то я могу рассмеяться как сумасшедший злодей." Император жутко рассмеялся в наилучшей Голливудской традиции. За его спиной, на экранах, было видно, что творилось на кораблях шестого флота и, что видели пилоты империи на своих экранах. Они стреляли в мнимых врагов, все ракеты выпущенные ими летели в их же собственные корабли. Лазерные лучи бессмысленно рассевались в космосе. Из каждого имперского корабля вылетели не большие лазерные пушки. Они имитировали выстрелы Дальних по кораблям Империи.
Дэн в какой раз уже пытался убедить себя в нелепости происходящего, но он в какой раз убеждался в том, что его чувства его не обманывают и всё это происходит на самом деле. Может это его проверяют таким образом, спрашивал он себя. Хотя нет, если бы это бала просто проверка, то какого чёрта в овраге положили такую кучу добровольцев.
"Самое гениальное, это было конечно эпохальное сражение первого и второго флота. Оба героически погибли перестреляв друг друга. Это была самая сложная задача из всех, когда либо перед нами стоящих", продолжал правитель. "Нужно было создать три разных реальности и органически их соединить. Один флот сражался с другим и каждый видел мир по своему. Для штаба мы создали ещё одну картину происходящего. Это было произведение исскуства - симфония. Подстроить так мнимые и настоящие позиции кораблей под друг друга, что друзья стреляли в друзей будучи уверенными, что сражаются с Дальними. Зато сколько кайфа я от этого получил. Никогда не было боя такой интенсивности и такой красоты. Никогда. Даже когда самые лучшие сражались с фантомами, они не добились таких результатов. Дэн, та меня можешь называть сумасшедшим, но при этом ты должен признать, что я гениальный игрок!"
"Ты ... да не существует слов, что бы описать кто ты... Кто такие йети и их голубые кристаллы?"
"Йети законные хозяева голубых кристаллов. С помощью этих кристаллов башни - то есть "Мефисто" работает максимально хорошо. Йети не поддаются гипнозу, поэтому приходиться у них красть кристаллы. Хотя это даже так и лучше, это как раз в вкусе Игры - спецназ ворует то, с помощью чего я их порабощаю, при этом они думают, что помогают бороться с Дальними. Из той же оперы и живой материал для зомби. Дэн, та никогда не задавался вопросом, что происходит с многочисленными пленными союзниками ваших врагов? Их переделывают в зомби. Мило не правда ли."
"Зачем? Ты садист?!"
"Единственно садист, хотя и не такой как ты думаешь. Я тебе говорю, это всё в духе Игры. Моей игры со всей Империи. Все должны верить, что сражаются за себя, свой дом и семьи и благо всех разумных рас, а на самом вы убиваете и помогаете самих себя. Никогда не у одного правителя не было столько власти как у меня. Каждый человек ведёт свою игру, каждый плетёт свои интриги. И только я понастоящему повелеваю судьбами всех моих подданных. И если кто-то иногда и сомневается, то стоит ему заснуть и наутро он абсолютно лоялен. Зачем какие-то карательные службы? Зачем вечно бояться предательств? Моя система совершенна, она сама поддерживает себя - некий вечный двигатель. Помнишь, когда рабы-негры получив от хозяина дубинку и немного выпивки держали в подчинении других негров? Или помнишь как узники иногда сами для себя строили лагеря и тюрьмы. Вот это как раз то, что я обожаю. Самый гениальный правитель до меня был конечно Сталин. Сегодня ты друг Сталина и народа, передовик борющийся за светлое дело коммунизма, а уже ночью тебя забирают и ты становишься врагом и всё хорошее, что ты сделал, твой труд и преданность не имеют никакого значения. Или наоборот, ты умираешь в лагере, но тут ты понадобился Сталину и ты опять добропорядочный коммунист, сделал дело и опять загибайся на Колыме. Или когда русские солдаты прямиком из немецких концентрационных лагерей с музыкой и цветами ехали в сталинские лагеря. В этом и есть истинная величина правителя - делать людьми абсолютно, что хочешь. Играть как угодно с их судьбами, надеждами, чувствами и быть при этом всегда любимым, нужным и самым самым. Вся война - это гигантская компьютерная игра и я не редко изменив мою внешность сражаюсь за ту или иную сторону..."
"Да но почему я тогда чётко видел ауру Штольца, а не Императора? Ведь ауру нельзя подделать? И всё-таки зачем делать зомби? Тебе, что мама в детстве не купила компьютер или тебя обыграли в какой-нибудь виртуальной дуэли одноклассники и ты поклялся отомстить всему свету втянув всю Империю в твою чудовищную игру?!"
"Всё намного проще. Компьютер у меня был всегда и я мог им пользоваться сколько угодно. Просто я вышел на новый уровень и превратил реальность в мою игровую арену. Ауру я не подделывал. Штольц - это я, только молодой. Нам пришлось потратить все наши психотропные ресурсы для того что бы ты увидел мою ауру какой она была тридцать лет назад. А насчёт зомби я тебе уже говорил - это вписывается в общий образ всего того, что я создал и в образ Дальних. Если уж я создал их, то они должны соответствовать их образу, а то это уже не Великая Игра, а так дешёвка провинциального маньяка и потом я обещал Йоханесу Энгелю, что он сможет воплотить все свои мечты."
У Дэна и следившего за всем внизу телепатическим путём Яна перехватило дыхание - Йоханес Энгель был самым жутким садистом за всю историю человечества. Тогда ещё молодому Яну удалось его поймать и Энгель был пожизненно заключён в тюрьму хотя многие и требовали что бы с ним проделали всё то, что он сделал со своими жертвами.
"Да, да именно он. Энгель конечно чудовище которому нету равных, но он гений. Поэтому я его сделал своей правой рукой. Он сочиняет все те сны которые вы так любите." На экране высветилось изображение того офицера дальних который провёл операцию над Яном.
"Надеюсь я удовлетворил твоё любопытство?"
"Какого чёрта ты нас всех собрал тут и какого чёрта ты приказал бессмысленно истребить несколько сотен добровольцев? Ты же так любишь и поощряешь спортсменов?"
"Дэн, ты до сих пор не понимаешь, что в этой войне есть лишь одна цель - мой кайф. Я играю не только с вами, но с самим собой. Это так щекочет нервы открыть вам мою главную базу, заманить сюда всех моих любимцев - космических волков и всех подающих надежды спортсменов и убить их. Ты не представляешь как это возбуждает. Ведь заметь я оживил эфир лишь для того, чтобы вы могли сказать остальным где находится база. Это так прикольно, подпустить войска Империи чуть ли не ко мне домой, самому испугаться, а не прорвутся ли они и самому же всех истребить нажатием кнопки."
"Поиграл с любимыми игрушками, а потом тебе это надоело и ты выбросил их на помойку!"
"Именно так."

Яна разрывало на части, его мир ежесекундно рушился. Поверить в то, что видел данаец было невозможно. "Что бы там не было, разберёмся потом, а пока мы тебя освободим братишка и покончим наконец-то с этим дурдомом!". Отряд Яна нашёл два гигантских генератора питавших всю базу - основной и запасной. Они их заминировали с таким расчётом что бы после их взрыва было достаточно электричества для поддерживания элементарных систем жизнеобеспечения, а также работали лифты и двери, но вся оборонная система была бы обесточена. "Ну (матерная тирада) взрывайте всё к чёрту!"

Взрыв потрясший нижние ярусы базы не достиг покоев Императора, но зато ловушка, в которой сидел данаец, отключилась. Помня про микрочипы, Дян первым движением откинул от себя оружие, а вторым выхватил катану и бросился на Императора. Преимущество неожиданности было на его стороне, но Император был шокирован лишь долю секунды. Лишь мгновением позже своего пленника он выхватил катану и сам пошёл в атаку. Ещё через секунду и мутанты вышли из замешательства.
Один против десятерых - это было безумие как все открытия этого дня. Дэну почти не помогало то, что он знал наперёд все приёмы мутантов - они явно обучались по той же программе, что и спецназ. Он был быстрее человекоакул, но Император не уступал ему по скорости и манёвренности. Тогда Дэн сделал то, что уже не раз спасало ему жизнь - он молниеносно взлетел и приземлился за спинами противников. Ещё мгновенье и наполу валялись два массивных трупа. Их было больше, но в этот момент Дэна не мог остановить и сам чёрт. Всё то, что он узнал предавало ему такую ярость, что он кружился по залу подобно бессереку. К томуже его противники скоро начали уставать, а его подпитывал силой кровный брат. Уходя от Императора он довольно быстро убил всех Мутантов.
Оставшись один на один Штольцом ему стало сложно. Майор владел клинком чуть ли не лучше его. Тогда Дэн сменил тактику и сталь лишь только защищаться. Они молча кружились по залу сосредоточено высекая мечами искры. Прошло ещё немного времени и Император стал уставать. Выбрав удачный момент данаец молниеносным выпадом проткнул Императору сердце. Дойдя клинком до самой рукоятки, Дэн стольже молненосно вытащил катану из уже безжизненного тела. Красное пятно на белом мундире выглядело весьма живописно, но у Дэна не было сил чтобы это оценить. Убедившись, что все его противники мертвы он разрыдался.


Рецензии
Привет, Даниэль!
Насыщенное такое повествование.
Честно сказать, я предполагал, что с императором что-то не то... намеки были в ранних главах.
Сложная глава. Я в компьютерных играх абсолютный ноль и объяснения императора для меня, конечно, тяжеловаты.
Ну а войны... наверное, все войны начинаются не из-за необходимости, а из-за прихоти императора, вождя, президента...

В общем, нормально:)

Андрей Назаров   23.12.2007 00:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.