Лав Сакс. Мусечек 2

Мусечек 2
Лав Сакс

Всему есть конец.И у конца есть конец.И терпению моему пришел конец.
Я рычала,срывая занавески в квартире Мусечка,разбила вазу,швырнула пепельницу в зеркало и с размаху дала мужу по ****ьничку.Мужем он стал недавно,за два месяца до рождения Толика.
* * *

Самое ужасное,что мы не только расписались,но еще и обвенчались.Венчание длилось вечность.Платье на мне было как на барабане,букет давил на живот.Поэтому жених держал букет,меня и свечу.Лялик в животе отбивал ножками дробь и периодически пинал пяткой то меня,то папу.После свадьбы я раскапризничалась,потому что напиться мне не дали,а я люблю надраться до беспамятства на какой-нибудь гулянке,тем более тут такой повод,такой повод...Тёма стащил с меня платье и гладил пузо.
-Ты моя принцесса,-мурлыкал он.
-У принцесс не бывает огромных животов,-я хныкала и закатывала глаза.
Толик услышал это и наподдал ногой по тёминой руке.
Мама стояла в дверях и плакала.
-Ты плачешь,потому что мы поженились?-поинтересовалась я.
-От счастья,-давясь слезами,сказала мама.

Странно.Я думала,у меня адекватные родители.Какое счастье может быть,когда их дочь рожает в 17 и выходит замуж за наркомана...

* * *

Осколки зеркала разлетелись со звоном.Толик проснулся и заплакал.Тёма закрыл меня в ванной и побежал к сыну.Я умылась и заснула прямо на полу на кафеле.Тёма выпустил меня ,когда Толик,накормленный и переодетый,играл на детском коврике и смотрел мультики.Тёма снял зеркало со стены и повесил обратно занавески.Я поцеловала Толика в затылок,мужа в подбородок и пошла пить чай.
То,что со мной происходит назвали послеродовой депресией.Мама говорила,что у нее было то же самое,но я подозреваю,что она преувеличивает,жалея меня.
Я пью таблетки,и меня отпускает.Улыбаюсь Тёме,снимаю с него штаны и трусы.Он задирает на мне сарафанчик.Мы успели кончить до того,как Толик понял,что он один в комнате и заревел.

* * *

Тема работает барменом в задрипаном баре-кафе-клубе.2 смены официантом и 2 смены барменом ночью.Он говорит,что ночью понаприезжает куча местных мажорных подмосковных депутатов с ****ёнками и нажирается до состояния " в *авно".Когда Тёмы нет,я вожусь с Толиком,готовлю,разговариваю с мамой по телефону.Но когда Тёма приходит с работы,я плачу и кричу,что он не может работать ночью,у него семья,жена...В такие дни я пытаюсь с ним драться и крушу мебель.

* * *

Мы навещаем Мусечку на кладбище.Если бы он вовремя не порезал себе вены,нам бы негде было жить.Тёма говорит,что нельзя так о Мусечке говорить,это некрасиво.А я говорю.что спиды жрать и работать ночью некрасиво.Мы громко ругаемся и молчим всю обратную дорогу.Мы вернулись домой и пообедали с моими родителями.Толик умеет говорить "мама","папа","бап" и "дед".Дед улыбается и тискает Толика.Родители забрали малыша к себе на выходные. и два дня мы с мужем проведем вместе.Я не умею как это-вместе,без Толика.Мы сходили в кино и заснули на двадцатой минуте фильма.Дома мы пили вино и смотрели альбомы с фотками.Толик похож на Тёму,от меня у него только родинка.Иногда мне кажется,что Толика рожал муж,а не я.Его отцовских чувств хватает на Толика и на меня.Я роюсь в ящике и вытаскиваю фотографию Мусечки в халате.Я целую ее.Тема хмурится,запихивает фотографию подальше в ящик и относит меня в спальню.



© Copyright: Лав Сакс, 2007
Свидетельство о публикации №2712020064


Рецензии
как нет претензий? А что автор пожирает пробелы и зпт-это в порядке вещей? Читать невозможно!
рожает в 17 -числительное цифрой, и мно-ого где.
в задрипаном баре-кафе-клубе. - задрипанном с двумя н.
и главный вопрос-кто есть Мусечка?- остался нерешенным. Да это и не важно, читать-то было незачем.

Лусли Лусли   29.03.2010 18:31     Заявить о нарушении
ну да)
похер пробелы с препонами)
главное сделано: тема ебли - раскрыта, раннего секса - раскрыта, кварти рного вопроса - раскрыта и тд
чё ещё?)

Фиатик   30.09.2010 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.