Петр Кабаков 9 продолж

(Начало: http://proza.ru/2007/12/03/464)

В конце рабочего дня я зашел в аналитический отдел своей номерной "конторы" и тут звякнул Кабак (я поднял трубку и включил громкую связь – у нас любили и уважали Петра Васильевича), он сказал: "Слышь, я срочно ехаю в командировку. Моя просьба: скатайся ко мне – включи красный тумблер на центральном."
 - А что... скатаюсь... Поеду вечером, посмотрю, что там за соседка у тебя...
 - Ты!...Малолетка! Вернусь...- я положил трубку и тут же объявил коллегам, что сегодня в вечернем мероприятии, планируемом коллективом, не участвую.
 - А Вы, гражданин начальник, отрываетесь от коллектива. Нехорошо это...- сказал кто-то из окружающих.
 - Нехорошо... ох! и не хорошо... - зашумело со всех сторон.
 - С соседкой-то поосторожней, - добавила Ольга, а Ирина выдала экспромт:
 - Хоть стрелок ты всё ж и меткий - осторожнее с соседкой...
Их выпад парировал:
 - Я соседок уважаю: не хотят – так не стреляю... И после этого добавил:
 - Завтра, чтобы все, как штык, как огурчики в восемь ноль – ноль работали на своих рабочих местах. Я внятно выражаюсь?
Все дружно, деланно тяжело, вздохнули.

 - А Вы, поэтесса, классик Вы наш, - сказал я, глянув на Ирину,- смотаетесь, простите за вульгарность, с утра в НИИ мясорыбной продукции. И возьмете с собой вот этого новобранца, - и я указал на недавно прибывшего к нам сотрудника,- в качестве носильщика. Там спросите Жанну Игоревну и возьмете всё, что приготовлено для нас.
А про себя подумал: "Что-то он часто со вниманием поглядывает на неё...пусть познакомятся поближе в нерабочей обстановке...".

Мы с Кабаком учились в одном универе, но на разных факах. Работали в военных конторах, и по работе очень часто встречались – у нас была в разработке очень интересная тема, в стиле "а ля Кабак". Однажды нам случилась шабашка в одной крутой фирме (очень крутой!...) и мы отгребли гонорар крупной "зеленью", часть которой мы потратили на покупку дачи (по случаю... у военных) для Петьки и приличной квартиры в городе для меня. У друга, как известно, уже был любимый "горбатый", то есть "Запорожец" – как средство передвижения по пересеченной местности в любую погоду.

Ну, а я же (тоже...у военных) приобрел вездеход-амфибию на шинах низкого давления. И теперь, при случае, мой друг всегда утверждал, что он, из нас двоих, проходимец самый малый. Мой вездеход полюбился мне сразу же - прекрасная плавающая машина, ловко шныряющая по бездорожью и разгильдяйству (как сказал бы Ильф с Петровым).

Продол.http://proza.ru/2007/12/18/301


Рецензии
Весёлый у них аналитический отдел.

"...он, из нас двоих, проходимец самый малый.."
- что ни глава, то - патент на ироническое выражение!

Богатова Татьяна   31.03.2015 22:50     Заявить о нарушении
Отдел что надо...

Виталий Полищук   31.03.2015 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.