Им надо было поговорить со мной!

Самоубийцы! Сходящие с ума! Продвигатели и поклонники рэпа! Убийцы! О, жизнь, почему ты не свела нас раньше? Дорогие мои девушки, которые перерезали себе вены – черт, зачем вы это сделали? Для кого? Против чего? Не зная развлечений, жизнь обретает одну сплошную серую линию, готовую в любой момент стать перерезанной ножом… Надо было отправить вас, например, картошку копать! Нет, это не смешно, но это полное несоответствие вашему излюбленному полёту грёз! Мы должны были поговорить… О, сошедшие с ума и не нашедшие смысла в бесконечном пространстве глухой реальности! Как вы могли довести себя до такого, когда достаточно было лишь в нужный момент поднять вверх глаза и увидеть, сколько вокруг мишеней?! Да, пусть они с ума сходят, пусть их ненависть и злоба пронзит их самих, зачем же принимать удар на себя? Я знаю, чего вам не хватало… да… только представить… Идеальное одиночество… Вы в своём отдельном доме, живёте без влияния окружающего мира, мать его, не думаете о нём! Это лишнее… это слабость, наивность и, в конце концов, та боль, которую можно было избежать, ибо это не самоистязание, так популярное среди нас, психов… точно. Я знаю, с кем обязан был поговорить! Преклоняюсь перед вашими эверестскими завоеваниями подиума мировой культуры, рэперы, но это всё бред… выпендрёж… яркость уровня бликов асфальта…в чём талант, скажите? Подражание воспитанным сознание образам, мнимым идеалам? Но ведь под всей вашей пелёночной мишурой есть не просто тело, есть душа… да… Вы никогда не общались наедине с собой? Не смотрели на себя открытыми глазами со стороны? Это должно было случиться… я бы внёс в ваши квадратные сердца звуки настоящей музыки – мой, которую вы не слышали и которая возьмёт за живое, заставит сознание дрогнуть, а эмоции – восхититься… Всё это станет частью того, к чему шёл я, к чему жизнь каждого человека должна стремиться во имя её лучшего продолжения… И, конечно, убийцы… я уверен, будь сейчас на месте жертвы я, меня бы растерзали… за клочок денег… за репутацию квадратных сердец и кубических душ… они простые, их можно сложить и умножить, но глубоко в душе… Гармония заключается в музыке, стабильность – в разнообразии, счастье – в стремлении, и глупо оспаривать то, в чём не сомневается подсознание… Да, несомненно, один на один или нет, вчера или сегодня, добрыми или злыми, уверенными или обречёнными – им надо было поговорить со мной!

//16.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Наверное, мне пора отправляться копать картошку в идеальном одиночестве. И ведь, чувствую, это действительно могло бы помочь. Отвлечь, во всяком случае.

Шелена Малкавиан   06.10.2018 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.