Настроенческое настроение

О, чёрт! Все боги мира, кажется, прокляли меня сегодня! У меня невероятная депрессия, а всё потому, что я… не могу опустить себе настроение! Как будто что-то держит его мёртвой хваткой на нестабильном уровне. Хорошее настроение не сулит мне ничего хорошего: нет ни одиночества, ни шизофрении, ни творчества! А я не могу так. Стабильность хорошего состояния сводит мой внутренний мир с ума, я всё больше становлюсь простым и поверхностным, как окружающий мир… Я не вижу в людях тени, не вижу их ноги, а вижу глаза, не чувствую их боль, а разделяю счастье… Нет, это не я. Неопределённо… безумно… кажется, на мне ставят самый жестокий эксперимент… Лучше бы меня убили, но разрушать меня изнутри я позволяю только себе! Чёрт…чего я только не делал, чтобы настроиться на необходимую волну! И посылал на… лучших друзей, и слушал мрачную музыку, и писал тёмные стихи, и выдавливал из себя злобный зомбический взгляд, и разбивал фантазию на чёрно-белые тона – ничего! Настроение как было, так и осталось. Да, моментами я склонял своё сердце с сопереживанию, но бодрое начало дня толкало мысли вперёд в будущее, пробивая в старательно выстроенных мною стенах лучи яркого света. Это убивает… и это больнее… нет пути назад, я не могу вновь посвятиться своему тёмному прошлому и предать сознание его невосполнимым планам… О, боги, за что?! Да убейте же меня, если слугам Ада не суждено жить в этом мире! Так нет, надо высасывать душу! Проклянитесь все… я погибаю, оставаясь пустышкой наедине со своим настроенческим настроением…

//17.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
О, чёрт! Какая искренность! Какая чувственность! Какое знакомое ощущение...
Это шедевр. Даже не потому, что здесь есть глубокая философская мысль (хотя она есть). Просто из-за этого невероятного чувства близости, духовного родства. Не исключаю, что немногие увидят здесь то, что вижу я. Но я вижу - и люблю тебя, мой дорогой единомышленник.

Шелена Малкавиан   06.10.2018 20:11     Заявить о нарушении