Ночные огни города

Посмотри, мой друг, какая прелесть! Искренность этого волшебного вечера открыта перед нами, запомни её такой навсегда… В этот последний день, когда эхо моего голоса раздаётся в твоём задумчивом сознании, когда моя тень ещё гуляет по холодной земле одинокого парка, когда твой взгляд в последний раз улавливает мои неторопливые шаги… Почувствуй дыхание свежести, разве ты им не восхищён? Аромат лёгкого и спокойного ветра прекрасен. Каждое из этих мгновений неповторимо… Спокойствие постепенно пронизывает клеточки сердца, наполняя пиар души вдохновением… Хочется в эти последние моменты счастья посвятиться полёту мыслей всем собой, коснуться звёзд и вознестись над ночными огнями города! Всё это совсем скоро станет лишь мгновенно прошедшим прошлым, но тишина, сливаясь с красотой, так напоминает вечность… Ночные огни города навсегда сольются с моей душой, ты даже не заметишь, как останешься среди неповторимости ночного пейзажа в одиночестве. Я уйду вместе со стрелками часов, по дороге, освещённой ало-оранжевыми бликами. Тона отражений расскажут тебе обо всём – раскрой своё сердце и слушай, люби и восхищайся, стремись и добивайся, мой друг…

//18.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Это произведение задумывалось светлым, о красоте и мудрости. Но я вижу в этих словах нотку безысходности, и становится грустно...

Шелена Малкавиан   06.10.2018 21:22     Заявить о нарушении