В лабиринте сомнений

В лабиринте сомнений блуждаю я, как вечный путник. Ничему не веря, требую доказательства даже очевидному. И после сотен доказанных теорем я нахожу одну ошибку, и моя вера в сомнение укрепляется. Несомненно, ничему нельзя верить. Пока математика не лишится бессмысленности, мгновения – зарождающейся интриги лжи, слова – перестановки смысла, чувства – преобладающих противоречий. День изо дня линия моей жизни тянется практически вдоль одной прямой правды и лжи. Она как функция – бесконечно приближается то к одной прямой, то к другой, но так и не даёт завершающего и точного ответа… Сомнения выстраивают передо мной бесконечные ряды блоков стен, сложенных в гигантский лабиринт. Атмосфера серого цвета сводит с ума, но желание пройти ещё одну стенку, с гордостью оставив её позади себя, побеждает. Так проходит ещё один день, ещё один новый поток мыслей, пережито ещё одно испытание и оставлено в прошлом, с новыми планами начинается новая часть пути… в лабиринте сомнений…

//23.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
чем больше сомнений тем длиннее путь. К стати у Вас тут очепятка :) в начале текста "моя веря в сомнение укрепляется" :)

Екатерина Бочкарева   11.05.2008 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо:) А мне кажется, что чем больше сомнений, тем короче путь. Это угнетает... Удачи!

Генератор Идей   11.05.2008 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.