Ненавижу!

Ненавижу тебя! Ненавижу! Ты всегда такая… самовлюблённая… Пробивая дорогу своим фантазиям, ты лишаешь меня ещё одного шанса на удачу. Ты выливаешь на меня своё зло без всякой причины, без смысла продолжения! Но ты продолжаешь… убивать меня изнутри. Своей мнимой свободой и вечными рассказами о будущем твоего счастья ты заполняешь мой внутренний мир. Ненавижу! Во всех моих стремлениях ты всегда оказываешься главной преградой, в моих мыслях и планах ты являешься первым критиком. Начиная каждый день с указаний мне, что и как делать, ты продолжаешь фантазией, а завершаешь злобой. Твой характер – моя идеальная противоположность, мой образ сумасшествия, ибо ход твоих мыслей подобен движению атома. Твоя красота является страшным образом моих снов, от твоих прикосновений я чувствую боль, и моё сердце бьётся чаще… потому что твоему бреду я предпочитаю кофе… Ты всегда делаешь мне назло, меняешь уже готовое в последний момент, твоя оценка всегда тянула меня вниз. Ты – противоположность всей моей жизни. И я продолжаю тебя ненавидеть! Но любить…

//24.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
И я продолжаю тебя ненавидеть! Но любить…

Вот оно! В этом весь Генератор!

Вайлетт Тодд   25.06.2012 20:24     Заявить о нарушении