Свеча

Я догораю... догорю... я стану пеплом...
Слезами воска... истеку... с лучом рассветным...
Исчезну в мире... и меня... не будет больше...
И звона сладкой... пустоты... не будет горше...
Я догораю... но еще... пока жива я...
Я жить хочу... хочу светить... не умирая...
Сгорит свеча... но сгинет мрак... в рассветной дымке...
Развеяв мглу... в огне блестят... мои слезинки.

7.12.07


Рецензии
Сгорела свеча, стараясь дать свет людям, улучшить их жизнь.
Хорошо написано и с чувством сожаления.
Творческих Вам успехов!

Валентина Валентова   09.12.2022 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Вы правильно уловили это чувство сожаления.
Не горя, отчаяния, как многие думают, а именно сожаления

Мартина Левина   10.12.2022 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 92 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.