Как мы Катю за Костю замуж выдавали

Коллективная работа с Денисом Сломовым!Персонажи-не вымышлены!:)


Утро в доме жениха.

-Костя вставай! У тебя сегодня свадьба!
-А можно я еще посплю?
-Нет. Свадьба-это дело серьезное, нужно со всей ответственностью подойти. Иначе невесту уведут!
-Мам дай десять рублей!
-Зачем?
-Мам, ты не спрашивай, лучше сразу давай.
-Мам, ну, тогда дай рубль, -канючит,- Дай, ну, мам!

Киваю.

-Мам, а два?

Вопросительно смотрю на него:

-А больше ничего не нужно?

Милейшая мордашка. Не моргнув глазом:

-Три и мне больше не надо! На выкуп хватит! Я еще у дедушки, у бабушки ,Славы и папы спрошу!

-О чем задумался?
-Да,вот,думаю,что сегодня с мальчишками делать будем.Девченок из туалета выгонять надоело.Надо еще что нибудь придумать...
-А зачем из туалета выгонять?
-Так они наш туалет занимают!Им уже своего мало...Развели девченок!Даже и поиграть не с кем!Надо что-то придумать...Мам,а давай,свою девчонку заведем?
-А нам зачем девчонка?
-Так мы ее правильно воспитаем!Чтоб туалет надолго не занимала!

Квартира невесты.
-Катя!Вставай!
- Не хоцю!
- Катя, сколько можно капризничать? Тебя уже стыдно и замуж выдать!
- Не хоцю!
- Катя, надо слушаться.
- Не буду!!
- Катенька, хватит кричать.
- Не хватит!!!
- Катя, я тебя официально предупреждаю, если ты не выйдешь замуж, я тебя накажу.
- Не наказес!!!!


Дом номер четырнадцать.
Костя уже оделся. Нетерпеливо заходит в комнату к бабушке.

Бабушка:

-Костя выйди, пожалуйста, я еще не одета.

Отвечает:

-Да ты, бабушка, не стесняйся - я смеяться не буду.





Квартира номер восемь.

- Чаю, - требует Катя.-Иначе замуж не пойду!
- Ты уже большая, сама налей.
- Нет ты сама налей!
Я пытаюсь ей объяснить:
- Катя, я мужчина, мне надо говорить не «сама», а «сам».
После секундной паузы, переварив несколько бит этой информации Катя выдает:
- Ты, мужчина, сам чаю мне налей!!!


Дом номер четырнадцать:

Костя довольно неординарная личность уже с детства. Жуткий стиляга. Каждый день утром он решает, что ему одеть. Выбор одежды всегда происходит тщательно и долго. Я к этому отношусь довольно спокойно, возможно в будущем это сыграет для него важную роль. Внешне мой младшенький довольно симпатичен - голубые притягательные глаза, пухлые губки, роскошные льняные волосы. Он пропорционально сложен. В физическом развитии сверстников он опережает. Девочки уже одаривают его своими многозначительными взглядами, наверное, это в какой то мере объясняет его «страсть в создании своего образа».

Итак, работа по подбору одежды завершена. Он с великим удовольствием присаживается к телевизору с кульком конфет. Естественно, в семье, где есть еще и старший сын, это обстоятельство не остается незамеченным. Они начинают конфеты делить. Все происходит очень шумно, с выяснением отношений.

Время «Ч» когда мы должны выйти, уже подошло. Выходим. Младший что то пытается сказать старшему брату, я прекращаю их стычку просто - беру младшего за руку и без слов вывожу из дома.

В машине. По дороге в ЗАГС.Почти подъехали.
-Мам, посмотри, пожалуйста!

Поворачиваю голову. На ногах моего отпрыска разные кроссовки-белый и черный.Мой смех ребенок прерывает репликой:

-Жениться я сегодня не пойду. …..

Квартира номер восемь.

Катя:
-Пап!Расскажи мне сказку!Последнюю!Я ж замуж выхожу!

Я начинаю:
- Жили-были дед и баба. Попросил дед бабу испечь ему Колобок. Нет, Колобка. В общем, захотелось ему печеного. Вот бабка по сусекам поскребла, по амбарам помела, набрала муки, замесила тесто, и испекла Колобка. Достала его из печки и поставила на окошко, чтобы остыл. Стало Колобку скучно на окошке, спрыгнул он вниз и покатился по дорожке, куда глаза глядят. Катится, катится, а навстречу ему заяц…
Ну и дальше все по тексту – заяц предупреждает Колобка о том, что тот входит в круг его гастрономических пристрастий, Колобок поет свою песенку о том, что он от деда и бабки свалил, а от зайца тем более уйдет – и уходит. Следующим ему встречается волк, потом медведь, и все расстаются она с Колобком не солоно хлебавши. Вы думаете, следующей будет лиса? Как бы не так! Следом за медведем в состав персонажей сказки вводятся: рысь, росомаха, жираф, носорог, капибара (лишь очень отдаленно представляю себе, с чем это едят), барс, лев, пума, ягуар, леопард, аллигатор, гиппопотам и прочая, прочая, прочая. В общем, невинная сказочка начинает походить на некое эпическое полотно, достойное того, чтобы его экранизировал Питер Джексон. Кстати, хорошая идея, от Кинг-Конга мой Колобок еще не удирал. Похоже на то, что Колобок гуляет по зоопарку. Это хорошая мысль, и я хватаюсь за нее, как за спасительную соломинку.
- А потом пришел Колобок в зоопарк, - говорю я. – Идет он по зоопарку и видит клетку с тиграми…
И начинается издевательство над обитателями зверинца.
- А потом катится Колобок по дорожке, а ему навстречу… - тут возникает пауза, потому что я перебрал всех зверей, которые могут содержаться в зоопарке, включая обитателей террариума, - э-э… идет ему навстречу… директор зоопарка…
Я жду удивленного возгласа дочки, но она смотрит на меня и спрашивает:
- А он какой, черный?
Не знаю, чего это ей в голову взбрело выяснять цвет персонажа сказки, но тут же отвечаю:
- Нет, он синий. С самого утра.
И сказка продолжается.
- Вклюци мне мультики, - сказала трехлетняя Катя.
Папа не отреагировал, посмотрел на нее с каменным выражением лица. Катя подумала и добавила:
- Позалуста!
Это другое дело! Папа размяк, расчувствовался и включил компьютер. Потому что до компьютера дотянутся было проще, чем до пульта управления телевизором. Катя бросила медвежонка, которого прижимала к себе, как родного, и прыгнула в кресло, едва не наступив при этом на бедного мишку.
Папа начал выключать компьютер и обратил внимание, что на ЖК-мониторе мультфильмы кажутся не такими красочными, как при просмотре на телевизоре. Папа был глупый и понятия не имел, что его дочка заметила сей факт еще раньше.
- Ладно, Катя, но только один мультик! И выключаем сразу, как только мама позовет нас из дома везжать в загс! Да?
- Да! – не моргнув глазом сказала Катя.
Но папа уже имел кое-какой опыт общения с ней, поэтому уточнил:
- Повтори.
- Один мультик, - Катя сжала кулачок с вытянутым указательным пальчиком, - Один, - при этом она как-то странно улыбалась.
Папа не придал улыбке значения и включил компьютер. Вот весело загудел системный блок, вот по монитору побежали знакомые строчки символов… Стоп! Эт-то что еще такое?
У папы отвисла челюсть и много чего еще. Он недоверчиво протянул палец и поскреб монитор. Ага, ну да, понятно.
- Катя, ты чего тут делала?
- Где? – Катя – просто паинька, глазки округлила, ротик приоткрыла, бровки задрала, только что ножкой пол не ковыряет.
- Катя! - едва не задыхаясь от обуревающих его чувств, прошипел папа, - Тебе что, красок в жизни мало? Я же тебе цветные мультики показываю! ЦВЕТНЫЕ! Ты зачем монитор своими красками размалевала???!!!
На тихий папин вопль примчалась мама.
- Где? Как? Зачем?
- Вот! – папа тыкал пальцем в монитор и едва не подпрыгивал на месте, - Вот же, вот, смотри!
- Да где? Что там? О, и правда! Катя, ты зачем это сделала? – спросила мама.
Катя разве что плечиками не пожала, удивляясь тупости предков.
- Я рисовала, - сказала она, честно глядя в глаза папеньки и маменьки.

Поэтому то Катя до ЗАГСа не доехала. Папа ее в угол поставил.


Поэтому то наши дети никак и не поженятся. Подождем , когда они подрастут.


Рецензии
Ой, какие дети славные, а сюжеты замечательные!
Мне б такие... в смысле сюжеты )) Мои воспоминая закончились и я не могу за кончить свою "Штучку". Присматриваюсь вот ко всем чужим детям :)
Очень понравилось!

Ксения Лайт   29.10.2010 23:17     Заявить о нарушении
Ксюша,забегу и на "Штучку". А про моих еще есть рассказ "От трех до шести". Там как раз собраны все "перлы". В основном от младшего,Костика.
А представляете,когда наши с Вами киндеры подарят нам внуков?:) О,якое время будет забавное:)))) Мы же уже подкованы;)

Катринка   31.10.2010 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.