Правила жизни

ЕДИНСТВЕННОЕ, что я умею делать хорошо, это делать вид, что я что-то умею делать. Иногда это получается лучше, иногда – хуже. Но это именно то, чем я занимаюсь постоянно.
КОГДА Я ЕДУ ВЕЧЕРОМ ДОМОЙ С РАБОТЫ в своей теплой уютной машине, под проливным дождем, допустим, стою в пробке на кольце и слушаю свою любимую музыку по радио или на диске, и при этом знаю, что меня где-то кто-то ждет – я по-настоящему счастлив.
У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЙ КИНОТЕАТР. Я называю его домашним, хотя на самом деле он общий, просто в него ходит так мало народу, что обычно кроме меня и моих друзей там никого нет. Каждый из нас занимает по ряду, мы можем переговариваться и обсуждать какую-нибудь очередную американскую молодежную/романтическую комедию хоть через весь зал. А еще он находится в самом центре города, и второй билет мне всегда дают бесплатно.
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ о человеке, у которого первой в жизни машиной стал праворульный Лансер? Да, Я пижон.
ДВЕ ОДРИ оставили неизгладимый след в моей жизни: Одри Хепберн и Одри Тотту. Фильмы с их участием я могу пересматривать бесконечно.
ОБОЖАЮ ЧУВСТВО, когда от того, что ты делаешь, кому-то становится лучше. И не важно, было это сделано на работе или просто на улице. Главное, что я мог этого и не делать, а сделал, и кому-то стало «лучше». Я смог решить проблему, и дело пошло. Это приятно.
НЕНАВИЖУ ЧУТЬ-ЧУТЬ. В один момент пропадает настроение, улетучивается вера в себя и в завтрашний день, когда выясняется, что по моей вине что-то пошло не так, что-то сломалось, потерялось, испортилось. И при всем при этом, стоило мне сделать все чуть-чуть иначе, быть чуть-чуть внимательнее, чуть-чуть точнее, сообразительнее, и этого всего, включая и последствия, могло и не быть.
В такие моменты мне просто необходима поддержка кого-нибудь.
МНЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО приходится врать. Когда мне надо, я делаю это очень умело, поэтому довольно часто бывает так, что когда я говорю правду, все думают, что я вру, и наоборот. В любом случае, это происходит именно тогда, когда я захочу. Думаете, сейчас я вру?
ВО ВТОРОМ АБЗАЦЕ главными славами являются не «кто-то ждет», а «еду», «в своей», «уютной», «машине», «под», «проливным», «дождем» и «слушаю», «музыку».
ПОСЛЕДНЕЕ, что я бы сделал в своей жизни, переписал бы этот текст к чертовой матери.

Ефим Марковецкий
14 декабря 2007г.
01:10
н.е.к.о.н.е.ц.


Рецензии
Открытое произведение. Хорошо, когда люди могут рассказать вот так всё не тая, что бы там ни было, а вот так, от души) С уважением

Мари Колд   08.03.2011 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.