Иной мир

Мой мир рядом с вашим. Я хожу мимо вас.
Здесь тускло освещенные коридоры учебных заведений.
Здесь все время приходиться возвращаться в холодную пыльную комнату.
Здесь небо голубое, но зимнее и вечернее.
Здесь под ногами то слякоть, то замерзшая корка грязи.
Здесь невкусные позавчерашние пирожки. Их пережевываешь через силу потому, что иногда надо есть.
Здесь чай остывший, когда пьешь, но отчаянно горячий, когда проливаешь.
Здесь катышки на одежде и свалявшийся липкий ворс ковра.
Здесь усталость в плечах.
В общем, здесь почти как у вас, только все поставлено так, что не хочется жить.
Здесь люди изнемогают. Их подташнивает при мысли о завтра.
Такое не должно существовать. Я часто рисую на полях тетрадей способы побега отсюда.
В моих рисунках счастливые люди: свисающие на петлях, роняющие пузырьки из-под таблеток, замирающие в горячих ваннах.
Я сижу зажав уши и зажмурив воспаленные глаза. Доктор говорит. Доктор говорит это не другой мир. Доктор говорит - это депрессия.


15.12.2007.


Рецензии
Сход с дистанции в спорте - всегда поражение, но будут другие старты и остается шанс участвовать в борьбе, в которой важны все, в том числе и проигрывающие, ибо только при ИХ УЧАСТИИ проявляется лидер.
Самовольный сход с дороги жизни в небытие - самое жестокое начало бесконечного пути, которое может выпасть человеческой душе.
Храни Вас Господи!

Владимир Павлинов   01.04.2008 10:53     Заявить о нарушении
мамочки))) спасибо)) только не устану повторять - это не про меня))))) это про состояние которое бывает у людей)))))

Екатерина Тренина   01.04.2008 16:10   Заявить о нарушении
Рад за Вас! И Вам, Ангела Хранителя!

Владимир Павлинов   02.04.2008 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.