Сто мыслей

Почему бы не расписать сто подряд идущих мыслей?
Я согласен продолжить игру.
Мне кажется, я мог бы больше…
Нет, сначала я должен настроиться.
Выпить чашечку кофе.
Но я хочу спать…
Рассказать лишний раз о себе – это слишком скучно и просто, я не знаю, о чём я хочу думать, но я ненавижу себя…
Ой, не заметил дверь, больно же.
Кто её закрыл, чёрт возьми?!
Все давно спят, третий час ночи.
Может, заговорить вслух? Я теряюсь в соображениях.
Мне больно… это вдохновение.
Где мой плеер?
Хочу дослушать альбом, а потом сначала.
Беспорядок на столе.
Утром получу своё… а сейчас продолжу…
С чего начать?
Show must go on…
Жаль, я не умею летать.
Идея!
Я напишу про мир случайностей…
Расскажу о несовпадениях мнимой очевидности.
Опровергну последовательность.
Какая потрясающе яркая Луна!
Нет, я уже не хочу спать. А ещё с утра хотел.
Странно, что делают мои носки на словаре?
А что здесь делает не мой словарь?
Не важно, я ведь отвлёкся. Продолжим.
Ночь, расскажи мне о тонах реальности…
Сбрось меня с твоего обрыва, я хочу упасть в глубину души.
Я включу оперу, она бесконечно дополняет моё вдохновение.
К чёрту!
Я ненавижу жизнь.
Сейчас будет новая идея…
Я перескажу образ сумасшествия в одной странице измятого листика, что будет исписан чернилами цвета жизни и назван рассказом.
И душа возрадуется пополнению поглощённого тьмой света.
Я обречён…
Теперь мне хочется есть.
С утра почти ничего не ел.
Скотч… вижу… я возьму этот моток скотча и сейчас что-нибудь придумаю…
Я хочу полной абстракции. Фотоаппарат!
Сфотографировавшись со скотчем, пришло время смеха.
Ненавижу свои фото… будет, над чем посмеяться.
Завтра же отправлю друзьям.
Чёрт, я же на четыре письма не ответил! А ведь обещал!
Память у меня никакая.
Вместо того, чтобы помнить, что несколько дней назад я отметил 5555-й день в моей жизни, мог бы…
Нет, миру придётся смириться со мной.
Называйте хоть последней сволочью, я не оспорю, соглашусь даже.
В Аду мне место за моё отношение к внешнему миру и восприятие к внутреннему…
Нельзя пить кофе по ночам. А я пью.
Нельзя спать по четыре часа неделями. А я сплю.
Нельзя так жить, как… как я… А я живу.
Новая идея! Я её запишу.
В моём активе на сегодня шесть неплохих тем. Я уже вижу сценарий.
Не понимаю, почему в разгар шизофрении мне становится весело?
Любовь с первого секса.
Пятница двадцать шестое.
Самая короткая смерть – это жизнь.
Люби, пока ненавидишь.
Ха-ха!
Куда я дел свой листок с идеями?
Да мне плевать, что эта ручка заканчивается, я ещё найду.
И не лягу спать, пока не допишу…
Я не знаю, сколько мне осталось, но это прекрасно.
До конца останусь откровенным.
Я пишу то, что думаю.
И ничьи чужие сплетения мыслей крест-накрест меня не волнуют.
Творчество – это картина образов, представляющая собой лабиринт.
Я сам в нём блуждаю… а зачем выход?
Псих.
Как прекрасно одиночество…
Мысли, я ловлю вас!
Этой ночью я вижу больше, чем прежней.
Но я вновь хочу спать…
В такие моменты я горячо вспоминаю о своей любимой.
И мне жалко её, жаль, что я позволил этой влюблённости жить.
Она меня убьёт.
Завтра же позвоню и обо всём признаюсь.
Вот и ещё одна грустная песня… как я люблю музыку…
За эти четыре минуты я могу пережить жизнь.
Сколько уже готово? 82-я строчка.
Лампочка вот-вот перегорит. Предчувствие.
Должно же мне когда-то не повезти!
Кофе сладковатый получился.
А что будет завтра? Завтра будет тяжёлый день…
Попробую записать в ряд на листочек все пункты.
Да мне листа не хватит!
О, мои глаза… голова вечно больная… всё, прекращаю этот балаган, это невыносимо. Хочу спать.
Дойти бы до кровати…
Нет, но сначала допишу.
Дослушаю песню. Душа её не отпустит.
Всё, сплю…
Чёрт! Последняя на сегодня седьмая идея. Надо записать.
Ох, мне кто-то звонит… ну вас всех…
Наверное, покойной ночи хотят пожелать.
Я и сам кого хочу морально уничтожу!
Чашку завтра помою.
Мысли завтра допишу.
Высплюсь… высплюсь тоже завтра…

//4.12.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии