Петр Кабаков 10 продолж

(Начало:http://proza.ru/2007/12/03/464)


Я рулил неспеша и попутно размышлял о сущности бытия. Вот, ведь, все как сложилось – у Кабакова соседка есть, а у меня все как-то не так, как хотелось бы. А хотелось бы ( чего тут таиться…) найти её…ту самую, которую уже встретил и потерял в неожиданностях жизни. Сколько лет потрачено, а судьба всё не светит,… а карта всё не та… да всё не в масть…

 В прошлом месяце, в субботу позвонил Петру:
 - Слышь, давай напьемся…
 - Только что хотел звонить об этом тебе…
 - Сами?
 - Какой вопрос!
 - Лады! Встретимся на электричке.
 - Окей…

 Сели в беседке над рекой, за дачей и глушим, как бродяги… Два доктора технических наук, два небольших светила в этой самой науке. Звонит еще одно светило- зам министра:
 - Петр Васильевич, а…
 - Приезжай. Мы тут уже грузимся…
 - Чего привезти?
 - Себя и сала украинского…
 - Только белорусское…
 - Вали побыстрей…

 Сидим трое. Молча. Закусываем. Все умные такие… Опять звонок (министр):
 - Петр Васильевич! Аркадий Борисович у Вас?
 - Да. Вот отдыхаем…
 - Мужики, а можно я подъеду?

Тишина. Закат догорает за излучиной реки, речная гладь, как мирный сон детства, окутанный лаской материнских рук. Мы пьем … Молча. И каждый, глядя на реку, ее берега, думает о своем. Тишина… Министр снял пиджак и галстук. Вдруг доктор Кабаков берет гитару и блатным тенором:
 
. Сижу на нарах, как король на именинах…

…все поворачиваются к нему и в нужный момент дружно:

. Гляжу как кот в окно, теперь мне всё равно-
. Я пайку серого желаю получить…

Закурили который раз. А зам. министра Аркадий, после песней говорит: " Парни, а не искупнуться ль нам?"
Накупались до посинения. Министр, стуча зубами, стал почему-то искать очки, а я спрашиваю:
 - Виктор Кириллович! А на какой оне тебе нужны?
 - Так, может, пулю распишем?
 - Какую тебе пулю, - дружно все возмутились, - смотри сколько еще тут всего… А завтра выходной…
 - Ну, ладно,- говорит министр и вдруг ни с того ни с сего,- Петр Васильич, а что мы послезавтра будем докладывать наверху.
 - А спросите у него,- указывая на меня, ответил мой друг.
 - Так…- протянул я, вздыхая, - отдохнули… Хотите посмотреть?
 - Хотелось бы, Александр Сергеевич.
 - Пойдемте.
Мы пошли подземным переходом на ЗПУЗ – запасной пункт управления защитой испытательного полигона. В былые времена так называемая "дача" была секретный ЗПУЗ размещенный на её нижних (подземных) этажах. Недавно военным понадобилось опять восстановить раскуроченный полигон, и нам предложили разработать новую систему защиты. В эту систему я включил дачу Петра, где, к счастью, сохранилась часть оборудования и кабельная сеть соединения с полигоном.

Я уже ехал медленно по грунтовой дороге к даче, как вдруг зазвонил и заморгал индикатор вызова нашей персональной линии связи с Кабаковым.
 - Ну, что там у тебя? – спросил ленивым голосом я.
 - Ты где?
 - Еще километров десять…
 - Ты один?
 - Да. К сожалению…
 - Я к тебе звонил и помнил, что часто включена громкоговорящая. И все, что я вкратце сказал о соседке, совсем не то, что ты себе мыслишь. Зайди обязательно к ней.
 - А если её не будет?
 - Будет, - уверенно ответил Петро и ушел со связи…


Продолж.: http://proza.ru/2007/12/30/240


Рецензии
"Сколько лет потрачено, а судьба всё не светит,… а карта всё не та… да всё не в масть…" - хорошо сказано, с нужной долей грусти.
Хорошо посидели ребята, приятно наверное вот так запросто выпить с министром.
Не понятно что с соседкой дальше делать, может она шпиёнка какая?

Маргарита Репаловская   21.02.2016 13:33     Заявить о нарушении
В преферансе есть такой афоризм: "Карты поближе к орденам..."

А да нет... она, сдаётся мне, не шпиёнка... Посмотрим...

Виталий Полищук   21.02.2016 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.