Игра с предметами

Жизнь проходит скорым темпом, оставляя за собой мгновенные воспоминания, но продолжается игра с её фрагментами бытия! И, восхищённо преклоняясь, хочу отдать почтенье предметам, простым как гениальность и полезным как воздух…
Начну с того, что чаще всего оказывается под рукой – простая чёрная ручка. Неотъемлимейшая часть жизни! Образ моих фантазий, даже создавая воображаемые образы, я думаю всегда о ручке, ибо от неё зависит весь мой творческий мир напрямую. Нежные контуры образа девушки, бесконечность красоты звёздного ночного неба, тонкость глобальных проблем повседневности, вкус поглощающих сознание чувств, шахматная партия с судьбой, да и что бы это ни было – ручка отвечает за каждое слово, а количество чернил – за настроение, как и цвет. И что есть мысли – простые и гениальные, земные и возвышенные, привычные и случайно затронутые – что значит предел стен повседневной жизни пред предметом восполнения идеальных мнений мгновенности? Да. Я мог бы долго приводить пропорции ручки к более совершенным цифрам, но настроения творческого жалко, так что пусть чернила больше живут…
О каком бы следующем предмете после завершения написания запланированного я не задумался бы, всё равно в итоге это окажутся… тапки. Приятная массажирующая извилистая поверхность каждое применение хождению этих двух элегантных миниатюрным предметов доставляет огромное удовольствие, а какова степень защиты от холодного пола! А приятный бело-серо-чёрный цвет в оригинальной зарисовке параллельных линий радует глаз. С каждым новым днём я всё сильнее восхищаюсь моими тапками – удобными и неповторимыми, совершенными и простыми, восполняющими и красивыми… Даже сейчас я в тапках.
А чтобы тапки, ведущие меня из тюремного пространства комнаты, где царствует одиночество, отличали меня в лучшую сторону на фоне мира людей, выделяет меня мой внешний вид. А делает это ещё более элегантная вещь – расчёска… Чёрная и лёгкая, она легко способна придать мне любое внутреннее состояние, способна легко повергнуть в шок не только любого, но и меня самого, рассказать о количестве вольт в моей розетке или же об умиротворённом выспавшимся радужном состоянии. Комбинация отражаемых цветов причёски также зависит от её движений, как и количество перхоти, пусть и редкой… Расчёска незаменима даже при последнем свидании.
Кроме яркости верхней части моего отражения в зеркале реальности, переданного совершенством расчёски, моё уважение к нормальным людям отражает общение, диалог, продолжение которого зависит от… свежего дыхания, а оно в свою очередь – от зубной щётки! Независимо от пасты (не считая шоколадной), я чищу зубы два-шесть раза в день, и ровно столько же раз моё состояние нехватки завершённости лишается своих лишних составных. Это так просто, так быстро и полезно (а иногда и вкусно)! Цвет щётки вполне гармонирует моему сонному отражению в зеркале, лишённого причинами недосыпания чёткости, восполняя отсутствие майки.
Здесь же можно сразу перейти к следующей не менее немаловажной части внешнего вида – зеркало. Никакая воображаемая оценка, выраженная в изменении моего стиля одежды, зубов, причёски, положении галстука, что особенно поднимает меня в глазах любого общества (плевал я на причёску), не найдёт лучшего способа отражения реальной информации, нежели зеркало. А чего стоит мимика лица, жестов, взгляда! Зеркалом можно засветить глаза врагу, пытающемуся испортить причёску, чтобы выиграть несколько секунд на прицел ответного удара. Зеркало незаменимо.
Но, несмотря на всё вышеперечисленное, невероятно важным атрибутом повседневности является плеер. Музыка звучит в моём сердце постоянно, практически непрерывно, но существуют такие минусы, как общество людей и недолговечность батареи. А также сон. Плеер играет самую непосредственную роль в количестве проведённых за творческими идеями ночных часов, а чем их больше, тем результата больше, а результат в свою очередь и есть смысл жизни. Музыка сливается со всеми чувствами, большинством мыслей, планов, многогранностью образов вдохновения и степенью настроенности организма… Являясь отражением души, она дарит мне всё, в чём я так нуждаюсь, в этом плане всегда являясь тем редким образом, что всегда отдаёт то, что от него требуется. Я восхищён возможностями плеера и низко кланяюсь ему… а также авторам музыки, конечно…
одним из самых важных предметов в жизни любого человека является телефон. Важность перенесённой встречи, пожелание спокойной ночи в её третьем часу, уточнение срочных вопросов, сентиментальность и простота искреннего общения, любая интересующая информация – всё это поразительные (и заразительные) возможности телефона. Теряясь в сумасшедшем темпе жизни, неопределённости состояния, бешенстве сердцебиения и холоде обречённости, я всегда могу обратиться к телефону. Многогранность его возможностей в сравнение наугад набранному номеру, в итоге окажущимся телефоном одинокой девушки, сравнима и не поддаётся критике, будучи подвластной лишь удовлетворением. В любой его форме.
Свободное время дневной части дня, вечера, лишённые одиночества и разбавленные яркостью Интернета, проходят под неотъемлемой зависимостью от неё – клавиатуры. Чёрно-красные тона играют большую роль, чем все радужные цвета электронных страниц, и это создаёт неповторимую атмосферу, мысли будто приходят сами. Слов не нужно, клавиатура передаёт всё сама… Краски диалога, усиленные скоростью печатания, создают целостную картину. И пусть её размеры зависят от мышки, но это уже не столь важно…
В сравнение высоким чувствам и отражениям запредельной реальности внутреннего мира незаменимостью простоты в сложности современной жизни является вилка. И как лучшая вещь для еды, и как опасное оружие, и как музыкальный инструмент, выбивающий по моей чашке си-бемоль – в любом отношении полезная и особенная. Многофункциональность поразительна, устойчивость невероятна. Правда, суп есть неудобно.
И, конечно, упоминая о мелодиях души – грустных и распевных, ритмичных и волшебных – не обходятся слова без совершенного существования фортепиано… Здесь чувства играют словами, волшебство нот просто варьирует мгновениями, затрагивая нотный стан души. Здесь хочется добавить столько всего сразу, но когда не знаешь, с чего начать, тишина не становится пустотой, а наоборот – великолепно продолжает картину мгновенных образов. Тишина за волшебством звуков фортепиано… О, как я мечтал некогда взять молоток и проверить свои эмоции на силе удара по клавишам!
В завершение хотел бы поблагодарить спонсоров этой словесной игры: бумагу в качестве листиков в клеточку, часы, удобный стул с жёсткой спинкой, лампу настольную, зарядку для плеера, розетку на 220 вольт, презерватив – за то, что есть, батарею, продолжающую отапливать комнату, а также компьютерную мышку.
Отдельная благодарность выражается земной физике вещей.

//28, 29.11.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Я в детстве души не чаяла (да и сейчас неравнодушна, вообще-то) во всех предметах, где есть кнопочки. Нажимаешь на них и чувствуешь, что в твоих руках власть над чем-то. А ещё крайне полезная вещь - дверь: ею очень удобно бить кого-нибудь по лбу, прищемлять пальцы и отгораживаться от внешнего мира.
А если подумать серьёзно, то любая вещь удивительно полезна и привлекательна. Даже пустая консервная банка может стать музыкальным инструментом. Однако наиболее универсальна бумага. Она может стать чем угодно: от источника аромата целлюлозы до воплощённого вдохновения, от украшения комнаты до вместилища мудрости. С ней в этом может соревноваться разве что компьютер, но это уже совсем другая история, ведь компьютер - нечто гораздо большее, чем вещь. Было время, когда он был моим единственным собеседником и единственной любовью. И до сих пор занимает одно из лидирующих мест в моей жизни, за что я очень ему благодарна.

Шелена Малкавиан   13.10.2018 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.