не Вы - носима Я

Ты отнесёшь –
Не развезёшь ...
Ты не допьёшь –
Ты разольёшь ...

Ты – не обуй,
Ты - расколдуй ...
Ты – улетишь,
Ты - промолчишь ...

Ты - не скажи,
Ты – покажи ...
Ты – в тишине,
Я – в вышине ...


Рецензии
Запуталсо - кто обутый, кто неряха, кто пьёт, кто летает? Ведь, если выпил, то летать нельзя! ни-ни! апасна! Права отберут! Злые дядьки с палочками-указками полосатовыми... А если еще и разутым летать - дык, это... это ваапче, каккой-то... какккой-то... прям ... дискомфорт... что-ли... холодно ж ведь же ж...
Аааааа! Понял - он-то как раз и не допьёт... так полетит...
Оп! тада не понял - а как жа тада? он не пил, а она - в вышине... всё перепуталось - трезвый не полетел, а отправил необутую подругу, молчаливо напуствуя её... О! Коварный какой молчун!

А чё эт он такое там показывал... антиресно... антиресно-антиресно...
Трезвый значит, молчит, не полетел никуда, разул, понимаешь, не донёс куда положено... И... О... Показывает, значит... Таааак... И молчит... Тааааак...
А она, значит, - в самолёте находится уже..? Тааааак.

Запутылсо в констатациях сових я чё-то...
Вот если бы он был трезвый, разувающий-раздевающий и молчащий... да ещё и показывающий, а она в тот момент иль чуть в облаках бы себя ощутила... тогда бы понятнодело...

Ааааааааа! так енто об ентом что ли!? О высоком!? О страсти чистой!!! И высокой! О, как!
О что логика с людьми творит! Догадался я. Ма-ла-дэс! Пятёрко! Фууууф. Харрррррошо как, прям отлично, прям как искристости глотнул морской и солнечной!

***
С улыбкой,
ИГорь

Игорь Агафонов   25.09.2008 08:58     Заявить о нарушении
Ой. "Запутылсо в констатациях сових я чё-то..." следует воспринимать как "Запутылсо в констатациях СВОИХ я чё-то...", конечно.
)))))))

Игорь Агафонов   25.09.2008 09:00   Заявить о нарушении
Я в восторге, Игорь ....
перечитала этот прошлогодний экзерсис и поняла, что он-таки зажил своей отдельной жизнью ....
потому что был о каких-то смятенных чувствах, а превртился в хронометраж "страсти высокой" .... :))))

а ведь и правда же ж .... ведь ....

спасиба Вам ..... :))))
очень порадовали ....
до встречь ....

tm

Тат Мед   19.11.2008 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.