Верните мне меня!

Верните мне меня!
Я был другим когда-то…
Каким?
Не помню, позабыл, но был…
Я есть?
Возможно, но другой…
Кто меня у меня отобрал?
Возможно, я сам отдал, а возможно…
Нет! Я знаю, это время!
Время забрало меня у меня!
Социализация исказила мою непосредственность…

Верните мне меня!
Я знаю, это сложно, но возможно!
Зачем?
Я хочу быть собой!
Для кого?
Для нее, для тебя, для себя!
А надо ли?
Я чувствую – надо!
Мне скучно быть тем, кто я есть,
Я хочу быть, кем был!
Я хочу вернуться обратно…

Верните мне меня!
Не смотря ни на что, верните!
Все пройдет?
Я знаю, уже прошло…
Я снова стану другим?
Я чувствую – уже становлюсь!
Но хочу быть таким как когда-то!
Так верните мне меня!
Я сам не могу…
Назад нельзя?
Только вперед?
Хорошо…

И вновь я смирился….


Рецензии
Верните мне меня

Ольга Свободная

верните мне
меня. верните
в околоземную орбиту.
я изучила все планеты
вселенной этой
и других миров.
верните. меня
верните мне. прошу.
космических даров
не обещаю.
хочу земли
коснуться. есть ее
под соусом и с овощами.
я лица ваши
расцелую. я обниму
вас. верните
мне меня.
верните.
скажите
сколько здесь сейчас
часов.
какой сегодня день
и год. земля ли это?
мой ли это дом?
я буду жить
где пожелаете.
хотите –
под водой.
скажите –
я буду счастлива и
под землей.
я в каждом уголке
планеты этой
найду себе
покой. вы только,
я прошу,
найдите
способ
меня же
мне вернуть.

Желаю Вам вернуть себя!
Заходите....

С уважением, Я

Ольга Свободная   01.12.2009 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.