12 девушек моего года. Март

... Ну а март прошёл великолепно! Это уже была весна! Хоть и холодная, ветреная, но весна. Я как всегда был падок на мелочи, а она с рожденья была с "мягким" именем... И встречались мы в парках. Постоянно. Между моими репетициями и её работой. Между моими делами и её обязанностями. Между моими интересами и её чувствами... Не могу сказать, что не испытывал к ней ничего... Но в очередной парк бежал сломя голову.
Это было красиво! Ещё красивее, чем она сама. Но зато, она сама была интереснее, чем всё это. И под пронизывающий весенний ветер старых парков, мёрзня и допивая шампанское "брют", я до конца выслушивал все её переживания и воспоминания разных "первых разов" и сам не гнушался вставлять свои, хоть и не настолько правдивые, но зато подходящие и "оставляющие" меня в этой беседе. (И почему этот ветер так дует?..) В её глазах читалось, что она этому верила. И я не мог её огорчить. "Как приятно, когда у человека есть мечта. А ещё приятнее ему её дарить. Поэтому мне приходится иногда обманывать людей для того, чтобы подарить им мечту..." И мне приходилось. (Чёрт, как холодно!..) Причём я обманывал её не до конца, она же меня интересовала, но не больше...
Ещё она любила сажать меня на такси. Толи от недоверия к моим обещаниям поехать сразу домой, толи от природных замашек... Мы подолгу стояли перед неглушенными машинами и целовались. Таксисты курили и ждали, ничего не говоря... И в один такой раз я уехал насовсем. На календаре было 27 число, а мне стало скучно...


Рецензии
И что? Так у всех ребят? Надеюсь, что нет... Уверена, что нет!

Плайта   08.10.2009 18:05     Заявить о нарушении
Нет, говорят, ещё остались романтики...

Денис Погребной   11.10.2009 17:56   Заявить о нарушении