Я сильная! Я всё смогу!

Мария Артёмова

Сейчас я слаба.Как маленький катёнок.А ты как злая и взрослая собака.Кусаешь меня до крови.Кусашь,рвёшь моё маленькое ещё невыросшее тело.Я вся изливаюсь кровью..А ты мимо идёшь...По своим СОБАЧЬИМ ДЕЛАМ!
Но знаешь котята выростают.Становятся взрослыми.С КОГТЯМИ!С ЗУБАМИ,С ЗЛОСТЬЮ,К ТЕМ КТО ПОГУБИЛ МАЛЕНЬКОГО!И вот когда я выросту и стану кошкой,я оцарапаю тебя.До такой же сильной красной крови.Оцарапаю,и пойду дальше по своим КОШАЧЬИМ ДЕЛАМ"

© Copyright: Мария Артёмова, 2007
Свидетельство о публикации №2712080074

============================
-
- Ты кто?
- Я твой ангел.
- Как это?
- Ангел-хранитель, тебе твоя мама обо мне не рассказывала?
- Да, говорила. Я думал, это сказка.
- Как видишь, сказка, но не совсем.
- А почему ты такой белый? И шерсть какая длинная!
- Ну и что? А ты черный, почти взрослый. И шерстка чистая, видно, мама тебя любит и вылизывает, да?
- Да.
- И ты уже гуляешь сам по себе?
- Нет, собак боюсь. И детей.
- Дети – пустяки, а вот с собаками шутки плохи.
- Они страшные, большие, злые, ну почему они за мной гоняются? Гавкают, пасти раскрыты, зубы – ужас!
- Никакого ужаса!
- Ты что, овчарок не видел?
- Хм, еще как видел! Ты их, я понял, боишься больше всего?
- Еще бы!
- Я – твой ангел-хранитель. Я тебя научу. Сейчас я превращу тебя в страшную злую овчарку, а сам стану тобой.
- А зачем?
- Чтобы ты не боялся. О потом ты станешь вновь самим собой и мы расстанемся.
-
- * * *

Молодая женщина вышла из подьезда и сразу же отцепила поводок. Овчарка, по виду – тот самый Мухтар, немедленно отметился у ближайшего дерева и увидел большого черного кота, сидящего у двери соседнего подъезда. Кот внимательно наблюдал за собакой. Хозяйка позвала пса, но тот, как шальной с громким лаем бросился к коту. Кот не убежал, и когда пес его схватил, раздался жуткий, леденящий вой. Хозяйка бросилась к своей собаке, та выла жутким, замогильным воем, билась, лежа на спине … от кошачьих когтей на морде остались страшные, глубокие, кровавые следы, глаз у собаки не было. Кот исчез.
Прошел год. Молодая женщина завела болонку и никогда не спускала ее с поводка.


Рецензии
"женщина завела болонку и никогда не спускала ее с поводка".

-И не надо. Мало ли на свете кошек...

Тамара Петровна Москалёва   16.05.2009 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.