Кабаков. 12 продолж

(Начало:http://proza.ru/2007/12/03/464)


В июле успешно прошли испытания установки в условиях грандиозных флотских учений. И я был поощрен краткосрочным отпуском с выездом на родину, после которого должен был последовать приказ о моей демобилизации из рядов ВМФ. Веселые и радостные дни отпуска пролетели мгновенно, завтра нужно было улетать, а сегодня мне надо было возвратить другу его катер, которым я пользовался во время отпуска.

Попрощавшись с родными и друзьями, и собрав свой немудреный матросский багаж, я помчался по реке к городу, где ожидал меня владелец катера мой лучший друг Коля Вахрушев. Катер был отличной конструкции с водометным движителем, что давало возможность идти на нем по мелководью и среди водорослей.
Стояли последние деньки бабьего лета, вода в реке была уже достаточно холодна. Вечерело, я, включив ходовые огни, вышел на середину фарватера и понесся вниз по течению к городу. Очень хотелось курить, но оказалось, что мои спички намокли. От этого еще нестерпимее было желание закурить.

Впереди показался небольшой островок, на котором я с друзьями любил рыбачить. На противоположной фарватеру стороне я заметил моторную лодку под двумя мощными подвесными моторами. Недалеко от лодки стояла небольшая туристская палатка, около которой горел костер. Я, огибая остров, понесся на огонь костра, в предвкушении глубокой сигаретной затяжки.

И в вдруг заметил на расстоянии метров двухсот выше от костра женскую фигурку в белом платье, которая бежала мне навстречу и махала рукой. Я направился к ней, и, выключив двигатель, уткнулся носом катера в недалеко от стоящей девушки. Вся её напряженная фигура, какая-то обида и отчаяние в огромных серо-зеленых глазах вдруг глубоко вошли в меня, затопив всё моё естество беспредельной жалостью и нежностью к этой прижавшей руки к груди девчонке. В этот момент от палатки отделилась мужская фигура и быстрым шагом, почти бегом, направилась к нам.

На мне были высокие резиновые сапоги и я, подошел к ней. В лучах заходящего солнца она показалась мне русалкой из доброй красивой детской сказки. Пышные пепельно-русые волосы, ниспадающие за спину длинной косой и черные вразлет брови, делали это подобие правдоподобным.
       - Добрый вечер!- поздоровался я, подойдя к ней.
       -Здравствуйте! Вы не могли бы доставить меня к дачам академгородка, - и, глянув в сторону приближающегося мужчины, добавила – я вас очень прошу…


Продолж.:http://proza.ru/2007/12/30/246


Рецензии
"Спрячьте в туристкой палатке девчонку
Выкрадет вместе с палаткой"

Богатова Татьяна   01.04.2015 21:10     Заявить о нарушении
Ах, и не говори...
А в катере сиденья в мгновенье превращаются в широкое ложе... А сверху за секунды поднимается тент... И две простыни - сверху и снизу...

Виталий Полищук   02.04.2015 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.