Мусор тоже плачет

- … Ништяк пивцо! Ааааааа… - протянул он и издал отрыжку. - Ааааааааа, ну ваще, что надо!
«Хам, какой» - подумала про себя банка пива – «никакой культуры потребления!»
- Ништяк! – прошептал он, сделав большой глоток.
«А я ведь красивая, а я ведь изящная… ну и свинья!»
- Ништяк! – вновь повторил он и, сделав ещё один глоток, швырнул банку на асфальт, - Ааааааа… жизнь бесподобна!
- Эй! Я не поняла! Это чё такое? Эй, парень ты куда? Зачем же меня об асфальт?!.. блин… я ведь так мечтала о зелёной урночке… Что за беспредел то!?

Но молодой паренёк не услышал её возгласов, а легкой походкой засеменил дальше по некогда зелёному парку… некогда… потому как один только этот паренёк за три года хождения по нему с учёбы и на учёбу набросал столько мусора, что для его вывоза не хватило бы и десяти КамАЗов.
- Что подружка? С прибытием тебя! - поздоровалась с банкой пива, пожелтевшая от времени и также выброшенная Сашком пол-литровая бутылка «Фанты».
- Хм… - в банке из под пива взыграла гордость, - уйди бомжатина! Рожу бы подмыла, а потом уже здоровалась бы!
- Скоро ты будешь выглядеть не лучше…
- Я то? Хыыыыы… Я всё-таки крепких благородных кровей!
- Все тут так говорят, - вздохнула изорванная пачка из под чипсов, затерявшаяся в зарослях полыньи.
- Господи, я попала в бомжатник!.. Я…
Но она не успела договорить...

КРЯК!

И нога очередного студента превратила её в бесформенную пластину из легкого металла, да ещё и довольно таки небрежно отшвырнула в сторону.

- А… а… а… а… - застонала она.

Бутылка из-под «Фанты» перекрестилась и прочитала молитву.

Банка не могла успокоиться всю ночь: она стонала и кричала от боли, умоляла отнести её в урну.
Но стонала она не одна, стонал весь парк, это был, плачь, который не слышало ожесточенное человеческое сердце или просто не хотело даже прислушиваться.

Урна, стоявшая в нескольких метрах, высказала свои соболезнования, но ничем более помочь не смогла, ибо ей мусорский закон позволял принимать мусор только от руки человека и никак по-другому.

На следующий день тот же студент шёл по тому же парку.


-… Ах!!! – закричала в полете, недокуренная сигарета и, приземлившись, тихо застонала на асфальте.
Почерневший от сырости окурок, лежавший там же, несказанно обрадовался:
- О, какая встреча! Нинка, ты?
- Вася?
- Да, я! Я! Вот так вот Нина, в одной пачке жили, в одном парке и покой обретём!
- Я не собираюсь умирать! И оставаться здесь тоже! Почему мы не в урне?
- Этот подросток… Саша… он не знает, что это… он не знает, что такое жить вот так вот без жилья, разлагаться под открытым небом… - заревела грязная салфетка.
- Что ж вы всё это терпите!? – возмутилась сигарета.
- А ты что революцию предлагаешь совершить? – с сарказмом спросил рваный презерватив.
- Ай, да! Все в урну! – воскликнула сигаретка.
- Нет! - зашелестела пачка из под чипсов.
А урна на всякий случай по громкой связи объявила, что выкинет всякого, кто попытается в неё влезть.
- Надо что-то делать, - задумчиво произнес презерватив, - так нельзя!.. Я придумал! Есть!
Весь мусор навострил уши, внимательно вслушиваясь в его "резиновую" речь.

Сашка был типичным студентом, если исключить, то, что в парке он набросал за свою жизнь больше всего мусора и ни разу не воспользовался урной. О дальнейшей судьбе мусора он ничего не знал, да и знать не хотел. Честно сказать, ему и на парк то было глубоко плевать, однако кое-кому теперь было совсем не наплевать на Сашу…

Александр лёг спать около двенадцати ночи, посмотрев по телевизору очередной ужастик и махнув рукой на невыученные задания.
Обычно он спал крепко, и, ничто его среди ночи не тревожило, однако в эту ночь его разбудил звук открывшегося окна.
- Что за хрень? Ветер что ли… - предположил Александр и, зевнув, перевернулся на другой бок, однако уснуть ему не дал тихий шепот на ухо:
- Молодой человек, а, молодой человек?!
Саша моментально вскочил с кровати. Рядом с подушкой стояла приплюснутая банка, от которой он, ещё вчера благополучно избавился.
- Чё это?.. – в шоке пробасил он.
- Я банка пива, которую ты унизил, свинтус!
Саша потёр глаза в надежде проснуться:
- О, щет!
- Нам много то, не надо, - сползла с подоконника пачка из под чипсов, - приберись в парке то.
Саша в испуге заорал и ринулся, было из комнаты, однако путь ему преградила целая стена из мусора.
- Я ни в чём не виноват! Что вам надо!
- Ты смотри, что ты сделал со мной!? – буквально завизжала бутылка из под «Фанты»
- Я тебе делала приятно, - вставила своё слово подгнивающая шкурка из под банана, - я тебе в рот… ой, извиняюсь, конечно… а ты!!! Убрал меня сейчас же, как положено!
Саша осмелел:
- Да, по какому такому праву поганый мусор мне тут качает права!? А ну кыш отсюда! А то сейчас пылесос позову!
Из угла комнаты грозно донеслось:
- Ты бы меня вытряхнул, сходил! Ишь, ты! Сейчас, разогнался я!
- Значит, по-хорошему ты не хочешь? – хмуро спросил порваный презерватив.
- Не а, мне это снится, поэтому я ни фига делать не буду…
Мусор немного пошептался между собой и кинулся на студента.
Бычки, обертки и презерватив лезли ему в рот, банки из под соков и пива выделывали "мега-пати" на его теле.
Всё это очень дурно пахло.
Длилось это несколько часов, потом они его отпустили, сказав, что ещё вернуться.
В институте Сашу приняли мягко говоря не очень дружелюбно и послали домой, помыться, хорошенько, однако даже после того как он принял душ запах остался.
Выхода не было, и он пошёл убирать мусор в парке.
И убрал!
С тех пор он вкусно пахнет, хорошо себя ведёт, нигде не гадит. Очень приятный студент и человек, который притягивает к себе других людей и благородно избавляется от мусора.
И ЖИЗНЬ У МУСОРА В ПАРКЕ БЕСПОДОБНА!..


29 августа 2007 – 01 января 2008


Рецензии
Вот это да! Твой взгляд на жизнь просто уникален. Лёгкий, искренний и правдивый, лучше сказать нельзя, и подумать даже... супер, Алик!!!!!!!!!!!!!!! С праздниками!!!;)

Генератор Идей   08.01.2008 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.