Хлеба и зрелищ!
Хлеб – для поддержания организма, без пищи человек умрёт.
Зрелище – духовная пища.
Разумеется, под хлебом мы понимаем всю материальную пищу. Поесть, набить желудок любят все, а вкусно покушать тем более.
Половина семейного бюджета уходит на еду.
Половину свободного времени от работы мы проводим на кухне. Здесь и приготовление всевозможных блюд и поедание этой пищи и мытьё посуды.
А оставшуюся половину времени своего досуга мы проводим в культурно-просветительных мероприятиях. Чаще всего это ограничивается другом, незаменимым товарищем и приятным собеседником в нашей семье – мистером. Телевизором. Все звёзды голубого экрана – это как полноправные члены семьи. Мы сопереживаем с ними, радуемся за них, плачем, когда кто-то уходит, смеёмся над их шутками. Телевизор как передаточное звено между нашей суетливой реальностью и зрелищной жизнью, которая находится за пределами 33-х квадратных метров жилой площади наших квартир.
Мы любим зрелища, мы отстёгиваем определённую сумму наличности всем тем, кто нам эти зрелища предоставляет: артистам, спортсменам, певцам, музыкантам. Это было всегда.
Шоу-бизнес на – виду и на – слуху.
Это подтверждает мой, обозначенный выше призыв. Люди платят за зрелища, и, причём щедро.
Естественно одним хлебом насущным (в буквальном смысле слова) и «развлекаловкой» человек не ограничивает себя. Человек живёт не для того, чтобы есть, а как раз наоборот.
Но бОльшая часть доходов уходит именно на эти две категории первой жизненной необходимости. Хотим мы это или не хотим, но факты не жареные, а прокипячённые в моём сознании, основанные на опыте окружающих мне людей и подкреплённые статистикой мирового уровня.
Люди падки на артистов
И покушать иль … пожрать.
Отвечаю честно, чисто.
В остальном – другим решать.:-)
Свидетельство о публикации №208010600030
Говорить о просмотре программ телевидения, как о культурно-просветительском мероприятии, я бы воздержался. Телевидение - это новая религия Дьявола, ИМХО, и мы сами впускаем ее к себе в дом. Телевизионщики - служители этой религии. Религии, которая, владея умами миллионов, служит единственной цели: оглуплению человечества, его зомбированию.
Вникните сами, скольким тематическим передачам Вы можете присвоить название «культурно-просветительские»? Это мизер по сравнению с объемом глупейших по сути, и служащим единственной цели: одурманиванию человечества, для увода его от собственных повседневных забот. Тусовка, скажем, в тысячу человек, кочуя из канала на канал, телезрителей уже и лечит, и воспитывает, и учит жизни, и обманывает, и т.д. и т.п. Это тусовка и танцует, и фигурным катанием занимается, и кривляется и поет. Поразительно, но всякие певички, с сомнительными голосами, поющие под «фанеру», парикмахеры и «модели», последние по определению – манекены, и будто достигли популярности своей головой, поучают все население России, как им поступать в жизни в той или иной ситуации! О каком просветительстве, да еще культурном, тут может идти речь? Разве программы: «необъяснимо, но факт», «чрезвычайное происшествие» и тому подобные, могут возбуждать в зрителе хотя бы оптимизм, например? Эти передачи только вселяют в душу человека страх за свою жизнь, подавляя психику перед силами природы и другими людьми. Цель этих передач - рейтинг, рейтинг и еще раз рейтинг. Рейтинг – это деньги за рекламу!
Страшно то, что мы сейчас находимся в самом начале пути – развития телевидения и прочих средств массовой коммуникации.
А то, что призыв – «Хлеба и зрелищ» действительно никогда не умрет, то я с Вами согласен, ибо человеческие души слабы. Вот этой слабостью и пользуются все религии.
Если не трудно, прочтите мой рассказ «Телевизор», он частично касается и Вашей темы.
С пониманием!
Михаил Борисов 06.01.2008 10:44 Заявить о нарушении
С праздниками всеми Вас!
С уважением, Макс
Обязательно зайду к вам и почитаю.
Макс Трапицин 08.01.2008 00:11 Заявить о нарушении
Надежда Эгос 17.07.2009 01:13 Заявить о нарушении