Чтобы это не случилось с тобой...

Я хотел любить всю жизнь и быть разбитым, чтобы это не была ты.
Я хотел ломать ночи в бесконечности криков души и боли, чтобы этого не происходило с тобой.
Я хотел потерять в мгновения смысл жизни и ясность в сознании, чтобы это не касалось тебя.
Я хотел забыть о прошлом и будущем и стереть их в порошок безысходной реальности, лишь бы этого не делала ты.
Я хотел погибать в ненависти, чтобы это не убивало тебя.
Я хотел лишиться ярких красок жизни, только бы это не произошло с тобой.
Я хотел проклинать то, что делало стремление к тёмным целям сильнее, чтобы об этом не думала ты.
Я хотел играть словами в войну и проливать их яростный дождь на чужеродность внешнего мира, лишь бы это не убивало тебя.
Я хотел бы погибнуть в тот день, чтобы это не случилось с тобой…

//22.12.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Человек, способный искренне сказать такое, бесценен. Тот, кто ищет критерий настоящей любви, именно здесь его найдёт.

Шелена Малкавиан   06.10.2018 20:58     Заявить о нарушении