Медь звенящая

Мини-сборник мгновенных мыслей.

1. В рамках правил скучно
2. Не сомневайся в ненависти
3. Ты разыграл меня!
4. Простота уникальности
5. Медь звенящая
6. Психи в жизни
7. Аромат пустоты

*** В рамках правил скучно *** 1 ***

В рамках правил скучно… рамки – это чьи-то установленные законы, чьи-то описанные идеями границы, вокруг которых запрещено мыслить, но так хочется! И без этого невозможно. О, если бы все люди мира соблюдали единые правила, как жалок был бы этот мир! Как скучен, сер, однообразен! И в этом сумраке погибают открытия, в этих границах умирает начало всех свежих и необузданных идей, если не дать им жизненной силы, в этих очерченных линиях теряет смысл разнообразие и все великие чувства вселенной становятся одной неполноценной программой. Соглашаясь со всеми её условиями, вы становитесь простым человеком – таким же, как цвет неба на фоне радуги. Тем самым убивая в себе особенности и неповторимость, вы сливаетесь с фоном простоты реальности. И именно поэтому, проходя между комнат будущего, вы всё время будете натыкаться на стены, когда же я буду открывать двери и бесконечно блуждать по мирам: сначала ваш, потом мой, а потом – всё новые и новые… И, несомненно, я буду пересекать дороги совершенства, где бы я ни был. Ведь игра должна оставаться игрой…

*** Не сомневайся в ненависти *** 2 ***

Не сомневайся в ненависти, в ней сложены все эмоции! Управляй ею, делай больно тем, кто заслуживает, бейся яростно в ответ на сопротивление, ибо ложь должна быть повержена! В противном случае это будешь ты, но с каждым поражением всё труднее подниматься на ноги. Ненавидь тех, кто не слышит музыку в своей душе, а остаётся слеп для выбора решений истины. Ненавидь тех, кто ненавидит тебя. Ненавидь противоборствующую аксиомам правды силу, пусть ею питаются ничтожества! Будь выше их в момент падения, будь сильнее в момент схватки. Если понадобиться, не скрывай всплеск чувств – это подарит тебе победу! Сила меняет мир. Будь сильнее. Не сомневайся в ненависти!

*** Ты разыграл меня! *** 3 ***

Чёрт, потрясающе! Ты сделал это, ты разыграл меня! И как же надо было ухищряться, чтобы столь долгое время держать всё в секрете, как же мастерски ты подошёл к делу! Я и не знал, что такое количество моей удачи, столь редкое в жизни и весомое сейчас – что всё это плоды твоих усилий и фантазий, и ты – невероятный гений! Я восхищён бесконечно, сейчас мне одновременно хочется проклянуть свои надежды на удачу и похвалить тебя, меня невероятно переполняют эмоции!!! И кем ты был – казалось, простой пешкой на шахматном поле повседневности, но какова была твоя скрытность! Теперь, вдохновлённый твоим успехом и разбитый своими раскрытыми иллюзиями, я не знаю, что делать… но ты был неподражаем…

*** Простота уникальности *** 4 ***

В чём заключается уникальность? Может, в разнице между простым и безумным? Фантазия питает уникальность жизненной энергией, и это благодаря ей безумие так тесно связано с простотой. Простота уникальности невероятно бесподобна и совершенна. И столь сложные фразы, извращённые в удивительном беспорядке слов, окажутся ничем по сравнению с элементарными короткословным предложением. И даже самые сложные многоэтажные расчёты проиграют одной короткой, но единственно верной формуле. И все самые дерзкие проекты, в которых было вложено невообразимое количество сил и денег, падут пред простой, но гениальной идеей, замкнувшей за собой всех, и даже тех, кто был против. Простота доказывает миру свою гениальность и готова будет сделать это ещё много раз, бесконечно много. Кажется, каким образом этот мелкий аспект может противостоять громадной работе прошлого и настоящего, проделанной не одним поколением людей? но может. И пред простотой уникальности нет ничего невозможного. Тем она и уникальна… что проста…

*** Медь звенящая *** 5 ***

Ты не веришь ни единому моему слову и сомневаешься в любом моём утверждении, и ты будешь права. Во мне не осталось ничего из того, кем ты меня знала. А ведь прошло немного – год, может, полгода, я не знаю, но я больше не тот. Не ищи во мне человечности, ты же видишь, что я зомби. Я не услышу жалости в твоём голосе, когда ты будешь вспоминать прошлое. Мои взгляды на истину не изменились, но я всё дальше от неё… и это также истина, частичкой больше, частичкой меньше – и я потеряю зависимость от души. Моя связь с ненавистью и равнодушием теперь невероятна, почему ты продолжаешь верить надежде? Ты же чувствуешь пустоту в моём сердце! Посмотри, кем я стал! Я – медь звенящая. В здравомыслящем некогда сознании, рождающим необычные и интересные планы, одной своей сутью вселяющих веру в удачу, не осталось ничего, лишь боль, сумерки, холод, тесное и никчёмное пространство… И я несомненно откажусь от твоей помощи, проглочу как воздух все твои слова, но до сих пор не могу понять: почему никто не чувствует эту обречённость, кроме меня, почему все так уязвимы к боли и неуязвимы к переменам? В моих жилах не кипит жизнь. Не плачь, мы были близки, но сейчас тебе остаётся забыть меня, просто забыть как вчерашний день подобно тому, как я забыл о твоём мире. Больше нет меня, только тень. И прощаться поздно, я не слышу страха… это слабость…

*** Психи в жизни *** 6 ***

Психи в жизни – это невероятная насмешка над повседневностью неизменчивости. Только дайте психам шанс, и у вас не останется сомнений в их неповторимости. Их взгляды на жизнь не сравнимы ни с чем. Вы можете назвать их игру “рулетка”, а можете “морской бой”, но истина не останется за вами. Ведь как только вы видите прыгающего с моста в воду без одежды психа, вы не сможете повторить! А чего стоит пробежка вокруг автомобилей на автостраде, беспричинный крик в переполненном магазине, смешивание взрывчатых химических веществ вслепую, беседы и споры вслух сам с собой, метание фруктов и овощей в стенку, размазывание остатков носом по столу, отстукивание ритма любой песни ногами по батарее, вырезание ножом по коже разнообразных интересных фигур и слов! Сколько в мире существует вещей, на которые не способны нормальные люди! Но для всего остального и существуют психи. И это их призвание: во что бы то ни было игнорировать голоса реальности и черпать вдохновение своими… это не просто яркое шоу серых декораций. Это психи в жизни.

*** Аромат пустоты *** 7 ***

Тихий шёпот ветра в тишине прибой…
Всё так сложно и скорострельно, всё уходит в будущее безвозвратно.
А как жаль, что нельзя вернуться в детство…
Чтобы просто не думать об этом.
И не ловить жадно губами воздух.
Всё как будто в последний раз.
Сегодня пейзаж великолепен как никогда, сочетание тепла цветов, погоды и холода души уникально.
Но это не наполняет вакуум сознания чувствами, а только опустошает последние яркие цвета внутреннего мира.
Скопление забытых сожалений.
А может, вообще ничего. Может, жизнь это иллюзия.
Если бы я был цветком, я бы необратимо завял.
Я не чувствую слёз, думая о тебе.
Твоя любовь – это прошлое, и ты знаешь, что ей суждено быть погребённой там навечно.
Навсегда забудь обо мне.
Жаль, ты этого не услышишь, но почувствуешь.
Рано или поздно, всё изменится.
И вечной битве за истину настанет конец.
В моих эмоциях нет отражений.
Слишком больно было бы начинать всё сначала, но даже моим серым стенам ограниченности мышления не избежать мыслей об этом.
Мысли о тебе не вдохновляют меня, больше нет стремленья.
Есть только пустота, и я наслаждаюсь её ароматом…
В чистоте моря – вкус удовлетворения.
В пространстве неба – лёгкость свободы.
В прикосновении света звёзд – улыбки и слёзы.
В неторопливости вечера – музыка реальности.
В мерцаниях слабых бликов – образы прошлого,
Бесконечность мгновенна.
Мгновенность бесконечна.
Слабый раскат низких пенных волн…
Бледные прозрачные глаза и мрак эмоций.

//25.12.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
"Все, что не похоже на нас -- уродство,"-- сказала толпа.
"Я индивид и оригинал, я алое среди, серого."-- заявила индивидуальность.
"А чем я хуже других,"-- сказало уродство,:"я абсолютно такоеже, как эта толпа".
С тех пор толпа и уробство точно знали что такое уродство.
А индивидуальность так и не поняла, почему на нее тычут пальцем.

Егор Балашов   10.01.2008 21:04     Заявить о нарушении
Просто толпа была лишней! Да ещё и некультурной!!! Спасибо за мнение=)

Генератор Идей   12.01.2008 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.