Альтернатива Про длинные ногти

Почему кому-то не нравятся мои длинные ногти? Это делает меня увереннее… с длинными ногтями мне не приходится резать бумагу ножом, играть на гитаре с медиатором, да и чем длиннее ногти, тем больше чёрного лака выделяет меня на фоне других! И пусть за фортепиано это не очень удобно, но я уже привык. Длинными ногтями легче разбирать что-то по частям, легче чистить уши, легче отстукивать барабанный ритм по столу. С длинными ногтями мне не страшна никакая девушка – я сам могу её испугать… но это тоже даёт свои преимущества. На праздники иногда мне приходится состригать все ногти, и тогда я вдруг сразу чувствую себя таким пустым, таким неполноценным… но мне повезло, что они быстро растут. Нет, я не считаю себя девушкой, просто это обязательная составляющая меня как в обществе, так и в музыке. Мне безумно нравятся мои длинные ногти…

//27.12.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
А я знаю почему у тебя длинные ноготочки!
Ты- гот, и это необходимый атрибут стиля, хотя и не очень удобный)))

Анна Кужелева   21.01.2008 01:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.